Ветер. Мерген Челтанов

Да, этот ветер - холодный и злой,

Да, он швыряется снегом наотмашь.

Да, он, как хищник, ворует тепло.

Но, может быть, ты прошлое вспомнишь?


Помнишь, как он надувал паруса

Нашей лодчонки, плывущей по волнам -

Волнам любви, не боящихся скал,

Волнам высоким и силою полным?


Помнишь, как ветер нежно играл

Прядью волос твоих – гладил как будто?

Помнишь, когда я душою хромал,

Он на руках мне распутывал путы?


Это же он, запыхавшись, принес

Мне от тебя поцелуй твой воздушный.

Он же высушивал путы от слез,

Он же проветривал душу в удушье.


Вот он к нам снова спустился с небес,

Вот между нами сердито гуляет.

Только я чувствую, что он к тебе

Меня все сильней и сильней толкает…


Рецензии
Очень, очень хорошо.
Но автор "набезобразничал" местах в трёх. В двух - микроскопически, а в одном - чуточку более.
Речь идёт о строке:
"Меня всё сильней и сильней толкает..."

Если я не ошибаюсь, в строке не хватает слога:
"Меня всё сильней и сильнЕЕ толкает...".

А вот, если я ошибаюсь, пусть простит мне автор мой "замылившийся" глаз.
Я пишу рецензии сразу, по первым впечатлениям. Иногда впадаю в "грех".

Дмитрий Сухарев   18.03.2011 18:43     Заявить о нарушении
Еще раз искреннее спасибо за внимательное прочтение и
высказывание своего мнения.
Вы правы, некоторые шероховатости присутствуют, Вы их чутко уловили:)
Но можно сделать вид, что они легко прячутся за яркой образностью и лиричностью стихотворения:)))

С пожеланиями всего самого доброго,
Карина.

Литклуб Листок   19.03.2011 18:24   Заявить о нарушении
Да-да, Вы правы.

Дмитрий Сухарев   19.03.2011 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.