Мы летим домой

…В своей жизни мне пришлось посетить много городов и стран, каждый раз улетая или уезжая я испытывала чувства радостного нетерпения от возможности сменить обстановку, увидеть много нового, окунуться в мир других нравов, устоев, обычаев, встретить новых людей… Улетая я всегда знала что вернусь. А полгода назад я впервые испытала другое чувство, когда летела с сыном в Ганновер и не знала, вернемся ли мы назад…я вообще ничего не знала…
   В этот раз мы улетали совсем по другому…мы летели в новый дом, в новую страну….где предстоит  нам жить, взрослеть сыну, где может быть родится еще ребенок…мы летели первый раз в такую загадочную Финляндию и в неменее загадочный город  с красивым названием Эспоо..мы летели навстречу новой жизни…мы летели ДОМОЙ.
   А может быть я бегу от той жизни которой жила эти три года, порой так хочется закрыть дверь, оставить там все пережитое, перестаданное, оставить там болезни, боль, предательство, ложь, наивность…закрыть дверь на замок, выбросить ключ и начать жить заново…вся лишь проблема в том что от себя то не убежишь, не улетишь, не закроешься….
   Но тем не менее, мы улетаем, пока не на долго, в России еще не все дела закончены, не все документы оформлены…но мы семья и летим вместе…в его дом, который теперь наш…
…Сын уже не первый раз в аэропорту проходит процедуру посадки, но сегодня он был особенно беспокоен, все время смотрел по сторонам, пристально вглядывался во всех мужчин в форме…,а уже в самолете заплакав сказал мне на ушко: «Я думал что встречу его здесь…»


Рецензии