Ты показал мне вечность

Нет,мне не грустно,просто ветер дует в лицо и глаза слезятся.
Нет,мне не больно,просто холодно,поэтому я обнимаю себя за плечи.
Нет,все правда хорошо,просто мне не хватает кислорода,поэтому я так судорожно вдыхаю холодный февральский воздух.
Нет,мне не страшно,просто хочется быть ближе к тебе,поэтому я так крепко к тебе прижимаюсь.
Нет,я не хочу чтобы ты меня жалел,просто хочу видеть твой взгляд,поэтому подняла свои заплаканные глаза.
Да,я хочу быть ближе к тебе,поэтому так отчаянно ищу губами твои губы.
Нет,я не плачу,просто счастье пронзает меня твоим теплом,а его так много,что оно струится по щекам со слезами.
Нет,я не гордая,уже нет,потому что ты показал мне,что есть вещи гораздо важнее.
Да,я согласна всегда быть с тобой,просто потому что ты показал мне вечность.


Рецензии