Бог - снаружи - сила - Дьявол - внутри -

Смелость –  произведений – моих –
Бог - даёт -  мне -
силу –
- Дьявол – даёт - что бы знали вы –
 Бог -  управляет им – одним – словом -  своим – подъсказом -
-  У меня –   походка – даже -  изменилась –  друзья -
Бог – он – идёт – сумки несёт -
Дьявол  - плывёт – су-му - плечиками поворачивает –
су-ма и сумка - двух речек - слияние -
при чём - тут - область - Сумская  свинья -
Ой! - Извините - семья -
Так - всегда - ошейник золотой - на двоих один -
Невзначай – головой вертит – он -
по сторонам – не - смотрит –
дьявол -
взгляд – его – рассеянный – всё - улавливает –
Глазами – на себе – внимание – не -  концентрирует –
Напоказ – выставляет  –  себя –
кто – он - такой - себя - увидит - сам -
официально – шеф-ствует – по миру –
Бог -
Деньги – не - любит -
порядок – в финансах  –
Дьявол - любит -
- Одежду – выбирает – скромную – оригинальную –
Сапоги – к сумке – подъбирает -
 Перчатки – к дублёнке –
 Беретку – под шар-фик – вот – так – вольному воля –
- Запомните – на века –
Шеф-ствует –  над -  миром –
 - Бог – Вначале –  снаружи -
 сила –  Дьявол - внутри –
 Одно начало -
вот - такие - они -
чёрт и Дьявол -
Бог - и Любовь моя -
 Ха-ха-ха -
- Дьявол - первый -
пусть - посмеётся - через - меня -
сколько веков - рот - ему  - зажимали -
 господа -
Говорит - он - дьявол - по-русски - всегда -
с при-бал-тийским - акцентом -
на грузинский - на-ме-кает -
Украинское – слово – вставляет – иногда –
белорусское употребляет –
Английское – не игнорирует – потому -
что – всё - про него знает -
просвещённым - себя - считает -
каналья -
языки - без меня - изучает -
своего - одного - языка -
никто - досконально - тонкости - знает -
Слово-одно - на три буквы -
нас посылает -
каждый вправе - выбрать - их сам -
изучить - своё - одно - подъсознание -
слово - первое - одно - знаем - мы -
на три буквы - какое -
из подъсознания - всплывёт -
или - такое -
БОГ -
Боль-
Одна -
Гроза -
- На всех - комедия - драма -  трагедия -
добавлю - я -
Ближе к цели - полетела - дальше -
мир - до-свещать - о-свящать -
светом - одним - заветом - на двоих -
 одним - ответом -
 на троих -
Бог - первый.


Рецензии