Рассказ от духа Лучиано Паваротти

 После смерти Лучиано Паваротти захотел установить с ним контакт. Для этого открыл каналы космоэнергетики Зевс, Фираст, Фарун-Будда и три раза прочитал "Отче наш". Контакт состоялся. Попросил его рассказать о своих впечатлениях. Вот его рассказ.

               

Я, Лучиано Паваротти, преставился в мир иной после тяжёлой болезни. В Рай я не попал, я плавал в воздухе над своим телом и удивлялся тому, что оно такое большое. Затем моё тело унесли и похоронили в огромном гробу. Три дня я висел в своей квартире, затем очутился на улице, возле своего дома. На девятый день взлетел над домом и осматривал с высоты Землю. Я не знал, что мне делать и болтался в воздухе без всякой цели. Вдруг со мной кто-то начал разговаривать:
-Ты меня слышишь, Паваротти?
-Да, слышу.
-Ты знаешь, кто я?
-Нет, не знаю.
-Ничего, скоро узнаешь.
Я был потрясён услышанным. Затем этот же голос прочитал три раза молитву христианскую и какие-то непонятные слова, среди которых я узнал только Зевса и Будду. Мгновенно я увидел какое-то изображение. Голос пояснил, что я теперь могу подключаться к нему и видеть и чувствовать всё, что видит и чувствует он. И действительно, всё так и произошло. Он начал кушать. У меня обильно потекли слюнки, хотя его еда была мерзкой. Я очень сильно захотел есть. Затем он стал есть что-то вкусное, и я стал получать громадное удовольствие, но еда была очень короткой. Я только раздразнил аппетит.
-Ничего,-сказал он,-привыкай есть понемногу. Затем появились ангелы, они мне принесли еду. Но что это была за еда! Ужас! Такую пакость я никогда не ел. Даже еда неизвестного была намного лучше. Теперь я постоянно подключаюсь к неизвестному, с интересом смотрю, где он живёт, что делает, и особенно, что он ест вкусного. К сожалению, мало.
Теперь я побывал у Папы Римского -Иоанна Павла второго. Он оказался в Аду. Это было для меня шоком. Мы все считали его святым. Он мне сказал:
-Лучиано, ты видишь, как я страдаю. Это за то, что я не уделял должного внимания другим конфессиям, считая, что католицизм-найлучшая вера в мире. Теперь я за это расплачиваюсь и прошу тебя спеть мне что-нибудь из твоего репертуара на прощанье. Я тебя всегда любил. Я спел, и мы расстались. Долго я не мог прийти в себя, я плакал и молил Бога освободить Папу из Ада. Но мне сказали ангелы, что это невозможно. На этом я заканчиваю своё послание. Ангелы уносят меня туда, где мне положено быть-в чистилище.


Рецензии
У Вас оригинальное и очень своеобразное чувство юмора, милостивый государь! Давно я так не смеялся! Всех благ! Дерзайте в том же духе и Вас будут не только читать, но иногда даже и перечитывать! С уважением,

Глеб Фалалеев   13.02.2011 13:54     Заявить о нарушении