Потерянные

 Первое сообщение Никки получила за завтраком,когда увидела как большой,белый голубь вылетел прямо из  её микроволновки. Отложив заранее приготовленные тосты,девушка нежно взяла птицу в руки. Голубая ленточка, обвязывала правую лапку голубя так,что Никки не сразу разглядела кольцо. Каково же было её удивление,когда она всё же заметила странный подарок. Гадала Никки недолго. Саймон и раньше устраивал ей сюрпризы:будь-то выпрыгивающий из чулана зайчик с любовным письмом или спальня наполненная прекрасными бабочками. И всё же такого подарка она не ждала. Вспомнив ласковые,телячьи глаза Саймона,Никки устало вздохнула. Её раздражало необычное поведение Саймона,ведь ей всего-то хотелось простых отношений.
 Позавтракав Никки прилегла на кушетку возле дома. Свежий воздух благоприятно сказался на состояние девушки. Никки уснула. Лёгкий,тёплый ветерок играл с её рыжими локонами навевая приятные воспоминания. Девушка резко повернулась и ощутила на своей шеи чьё-то слабое дыхание. Сначала она подумала: ветер. Но горячая рука,так бестактно скользнувшая по её бёдрам, развеяла надуманное сомнение. Никки вздрогнула,ещё секунду она не решалась открыть глаза.
-Что?!-вырвалось у неё-Да,как вы смеете!
-Смею моя дорогая,смею-прошептал незнакомец и повторился-Смею.
-Вы в курсе,что это мой дом?
-Да неужели?-незнакомец жестом указал на название ранчо.
-"Потерянные",что это значит,где я?

Несколько секунд он бесстрастно её разглядывал,затем его зрачки расширились от неподдельного интереса.

-Как вас зовут?
-Это я должна спросить как вас зовут?!
-Авель.
-Николь,не сказать,что рада знакомству.
-И,что вы забыли в этом Богом забытом месте Николь?
-Я не знаю...я спала,а потом...и вот я.
-Понятно-сухо проговорил Авель-Вы здесь,ведомая инстинктами.
-Чем?
-Инстинктами,вы как дикое животное пробирались на моё ранчо,и ждёте объяснений?Хотя позвольте,кто дал вам право возлежать на моей скамеечке?
-Это какой-то бред...Вашей? Я здесь живу! Ну по крайней мере,что вы сделали с моим домом?

Не получив ответа Никки в упор посмотрела на своего собеседника.Всё это время Авель с иронией поглядывал на девушку. Физически Никки ощущала опасность-так сильно она смущалась его присутствия.

-Как мне быть дальше?
-Если бы не ваш воинственный настрой,я мог бы угостить вас обедом и поинтересоваться,как вы в пьяном бреду пробрались на моё ранчо!
-У вас всё сводится к вашему ранчо.
-А так,вы уже признаёте,что оно моё?
-Не отрицаю! 

Скрытое бахвальство Авеля,вывело Никки из равновесия. Дальше,она просто не представляла как вести с ним беседу. Поглощённая борьбой с собственной яростью, девушка не заметила,как мужчина галантно подал ей руку. 

-Знаете,я не так часто принимаю в своём доме гостей,поэтому будте любезны не отказывайте мне в моей просьбе.

Никки бросила на него дикий взгляд,её тело буквально онемело и всё же она уклончиво поднялась на крыльцо.

-Я хочу домой...
-Я вас не держу.
-Нет держите,вы меня похитили...
-О!Я вас умоляю,если бы у меня возникла нужда в похищение,то мной была бы избрана более привлекательная особа.
-По вашему я уродина?
-Я бы выразился не много иначе.
-И как же?
-Не достигшая совершенства.
-Ха-ха,неудивительно,что вы один!
-Я был один,пока вы не нагрянули.
-Да,я просто не хочу мешать вашему одиночеству.В какой стороне город?
-Думаю вам лучше знать.
-Ну,вы же видите я не знаю.
-Простите я не вижу-Авель резко отпрянул-Что вы делаете?

Никки опустилась на одно колено и умоляюще взяла Авеля за руку. Он наклонился и сдержано улыбнулся.

-Пройдёмте в дом,вы пообедаете и я подвезу вас до города.
-Обещаете?
-Да...!

Непроизвольно Никки оказалась в его объятиях. Девушка почувствовала такую беспомощность,что у неё на глазах навернулись слезы.

-Если вы и дальше будите вести себя так же странно,мне придётся отвести вас в дом с белыми стенами.
-Я похожа ну сумасшедшую?
-Ни капли-проговорил Авель едва сдерживая усмешку. 

Отбрасывая со лба взъерошенные, рыжие волосы,Никки постаралась взять себя в руки.Её самолюбие было разбито в пух и прах.

-Как всё нелепо!
-Кофе или чай?
-Лучше кофе...
-Отлично,вам с молоком или без?
-Без. Авель, как давно вы владеете этим ранчо?
-Сколько себя помню.Вас уже интересуют мои владение,с чего бы это?
-Вы невозможный человек.Я просто пытаюсь поддержать беседу.
-Тогда расскажите о себе.
-Меня зовут Николь,я уснула на свежем воздухе,оказалась здесь и теперь пью ваш кофе.
-Вы замужем?
-Вас это не касается.Вроде бы помолвлена.
-Помолвлены?
-Ну...да,что-то вроде того.А вы?Хотя да,вы ведь один.
-В разводе,есть сын.
-Никогда бы не подумала.

Его карие глаза сузились.

-А,что вас удивляет?
-Да,так необычно,вот и всё.
-Вы любите своего жениха?
-Что за нескромный вопрос,мы...я люблю его.
-Ложь вам не к лицу.
-И у вас хватает наглости говорить,что я лгу?
-Но,я ведь прав.

Не дожидаясь ответа,Авель медленно поднялся со стула и подошёл к Никки. Его тонкие,холодные губы слега коснулись её щеки. Лицо Девушки побледнело,сердце бешено застучало. Никки постаралась отодвинуться от Авеля как можно дальше,но сопротивление резко прекратилось,когда его правая рука аккуратно приподняла подол её юбки. Охваченная водоворотом чувств,девушка почувствовала себя просто парализованной. Ей было так плохо и стыдно,что она с трудом отдавала отчёт своим действиям. Прижавшись всем телом к Авелю,Никки слегка застонала. Его прикосновения вызвало в ней такие сильные ощущения,что она едва справилась с внутренним жаром. Он ласково гладил её по спине,обжигая огнём своих карих глаз. Девушка лишилась рассудка. Авель встал,грозно оглядев Никки.

-Что,почему ты?!
-Я повторяюсь:ты недостаточно хороша.

Никки испытала отвращение к своему телу. Как могла она это допустить? Сейчас ей необходимо было собраться с мыслями,но разум стал неподвластным. Теперь она принадлежала Авелю душой и телом-это убивало её. Находясь в страшном замешательстве,девушка глубоко вздохнула и закрыла лицо руками.

-Ты хочешь всё изменить,но не можешь?
-Пожалуйста...возьми меня,Авель-губы Никки шептали невпопад,она просто не контролировала себя-Умоляю...

Второе сообщение Никки получила только сейчас.Огромная черепаха медленно тащила на своём панцире коробку конфет и придвигалась к Никки.

-Саймон-проговорила девушка.
-Убеди меня-Сказал Авель не скрывая дьявольской усмешки.

Был уже вечер,когда Никки проснулась. Саймон сидел напротив неё и смотрел своими добрыми,телячьими глазками.

-Ты хорошо поспала?
-Да-Никки обняла Саймона и нежно улыбнулась-Хорошо.

Глаза девушки искрились от счастья. На бледном лице проступал едва заметный,алый румянец. Никки как околдованная стала играть с волосами Саймона,тихо нашёптывая:

-Бедный мой телёнок,ты так легко доверяешь человеку,который может причинить тебе боль.

Саймон упал на землю захлёбываясь в собственной луже крови. А Никки,всё шептала:

-Доверчивый,как телёнок.

Всё это время Авель наблюдал. Ветер поднимал старый покос,медленно влача его по земле. "Потерянные"-как много душ посетило именно это ранчо.

-Дядя,где это я?
-Спроси у себя,мой маленький воришка.

Конец* 







 
   
   


Рецензии