Мы

Твой путь рассудочен, мой – порочен
Твой плод полезен мой – просто сочен

Твой путь по линейке выверен точно
Мой от ветров витает листочком

Твой мир зафасован в порядок хрупкий
Мой – невзгод видавший побитой шлюпкой

Твой путь – мёртвый в душе ребёнок
Мой – аж в глазах рябит от пеленок

Когда Ты представишь себя к ответу
Вдруг осознаешь, наследников нету...
               ***
Мой путь рассудочен, твой – порочен
Твой мир устойчив мой – не прочен

Мой собирает крупинки со света
Твой – распыляет всё до рассвета

Мой созидает искусные стены
Твой – без надежды покинуть арены

Путь мой рисован линией тонкой
Твой – скандальной штриховкой и ломкой

Проходит век для тех, кто старался
К чему стремился, с тем и остался.

                Писано 04.10.2010  //(этот стих призван работать в цикле внутренних реинкарнаций)
               


Рецензии