Всё изменчиво...

На холмах Грузии лежит ночная мгла.. 
Мне грустно и легко; печаль моя светла;
Печаль моя полна тобою...

                А.С.Пушкин



На холмы Грузии легла ночная мгла
И я к предместьям вашим подошла.
Все ищут вас, чтоб в будущем любить,
Я вас нашла, чтоб прошлое забыть.
Все обещают воду пить с лица,
А я хотела для себя Отца...
Все ждут от вас, чтоб умереть в раю,
А я - чтоб выжить ради вас в бою...




            ----------


Я стала похожа на ту, о которой мечтаешь?!
Но мы не встречаем пронзительно-тихий рассвет.
И ты мою душу предавшей рукой не листаешь.
И больше не просишь - а ну, покажись-ка,  Мой Свет...
Но только сюда от кошмаров ночных прибегаешь, -
И не искушаться - даёшь перед Богом обет,
И снова стихи мои, словно себя, отрицаешь,
Устало твердя:" Её не было вовсе и нет".
А знаешь, слова я как раны давно залечила,
И мысли свои о тебе - отпустила на волю.
Я душу  смирению долго  и больно учила...
Спасибо за чай и за привкус отторгнутой боли.


               ----------


Хризантемы - осенние розы .
Отцвели уж давно...
В том саду поселились морозы -
Словно в Бородино.

Как последние краски играли,
Перед тем, как хандра...
Разноцветные кляксы стирали
Декабрём до утра.

Он притворством своим так ужасен
Этот белый пейнтбол...
Что скрывает он в белом атласе,
Тот сугроб, как престол?

Там снежинки-дошкольницы - эльфы -
Их прислал Оберон...
Как на ломберном столике трефы
Ходят стаи ворон...

 


Рецензии
Опять говорит сердце, а язык молчит.Чувствую и понимаю. Но не умею сказать. И, наверное, не нужно... потому чтостихи всё сами за себя говорятони прекрасны, а комментарии излишни.

Евгения Сулаева   26.03.2011 04:24     Заявить о нарушении
так уж лишни? Поэту приятно. А Таня - поэт!

Нина Тур   12.11.2019 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.