О Филиппе...

Я помню каждый день проведенный с тобой... Я помню как ты родился на моих глазах... Я все это помню... Я помню как ты приходил и мурлыкал, когда радовался, что хозяйка рядом... Я помню тебя...
Теперь тебя нет... Рыжик, Золотко, Малемпуська... Я думала, что приеду с практики, а ты, как всегда встретишь меня у порога... Замурлыкаешь... Я скучала, Филя... И теперь не увижу тебя больше никогда... Я помню как плакала, когда комья земли закрыли тебя... Никогда... это именно меня и пугает... Я теперь в своей комнате сижу одна и смотрю на твои фотографии, а слезы ручьем... они и сейчас текут... Ты думал, что хозяйка тебя бросила, а я всего лишь уехала на время... А ты скучал и искал меня по пустой комнате...

Почему тебя нет?! Родители хотели взять другого кота, но мне не нужен другой... Я все еще надеюсь, что вопреки законам всего ты окажешься жив... а я похоронила другого, похожего кота...

Я подожду...


Рецензии