Без тебя

Так хочется быть в этот день рядом с Ней.
Дарить всякие мелочи,
Видеть радость и быть может счастье
В Её,таких любимых,глазах.
Я шептала бы ей на ухо заветное:"Я тебя люблю"
Не дослушав фразы до конца,
Она бы касалась своими губами моих губ,
И от этого самого искреннего касания,
Я бы таяла.
Забыв об усталости и проблемах,
Мы бы посвятили это утро,и день, и ночь
Только друг другу.
Растворялись в желаниях и нежностях,
Мечтая, остаться в обьятьях друг друга
Как МИНИМУМ навсегда...

Но с самого утра все пошло не так,
Как нам бы хотелось.
И этот день я проведу без тебя.

Я так привыкла к этим редким встречам,
Что даже не удивилась.
Мир снова против нас с тобой.
Пора бы смириться,
Ведь так,наверно,будет ещё лет 5.
Внутри меня истерика,
Которую никому не дано увидеть.
Оставлю её до нашей встречи.
Через неделю.
Покажу себя слабой и неуравновешенной.
Она возможно удивится моим слезам и крикам,
Но за-то крепко обнимет и прижмет к себе.
И поцелует.

А потом я приду домой,
И снова буду плакать.
Ещё целая неделя без Неё.


Любимая моя,
Когда кончится эта проверка
На прочность наших отношений?!
Я устала без тебя.
БЕЗУМНО устала.
Этот день должен быть НАШИМ.


Рецензии
очень красиво написано, душевно)

Евгения Гордон   04.05.2011 17:46     Заявить о нарушении
Благодарю..

Энни Николаевна   05.05.2011 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.