По краям

Я взобрался на Гималаи, но до неба не хватало несколько десятков метров, тогда я стал воздвигать снежную лестницу, и мне наконец удалось дотянуться до солнца и отщипнуть кусочек звёздной теплоты. После этого я спустился на самое дно Марианской впадины, и нарвал не существующих цветов, завернул в их чудесные лепестки мой небесный дар, затем на первом попавшемся драконе устремился в самые жаркие страны, и попросил каждую радужную птицу вдохнуть в подарок удовольствия. Затем я чуть было не опоздал на китовый рейс до северного полюса, где я набрал мятных кристаллов, и  усыпал ими свёрток, а оттуда на ледоколе отправился до Лондона. В столице дождей я нанял светлячковых посыльных, которые привезут на своих крылышках, под светом луны, тебе мой подарок, а так же договорился со всеми местными сверчками, что всю ночь под твоим окном они будут играть ещё не придуманные мировые симфонии. Выполнив всё задуманное, я купил бидон молока, и потопал домой, предвкушая твою завтрашнюю улыбку.

С любовью.       


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе.
Приём заявок и условия - на странице
http://proza.ru/2011/02/15/1897
Желаем удачи.

С уважением,

Международный Фонд Всм   23.03.2011 08:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.