Сын

А когда-нибудь у меня родится сын. А, может быть, два или три. Но в любом случае – сначала один. Наверное, это буде не скоро. Может быть, у меня будут усы и борода, хотя это будет зависеть от моей работы, будет ли там требоваться ежедневное этикетное бритьё, лучше бы не требовал, потому что не люблю я бриться как католический священник.

Так вот. Мою жену увезут в больницу под вечер, когда начнутся схватки, и я всю ночь проведу в приёмном покое, выкурю пару-тройку сигарет, одолженных у других будущих пап. Один из них скажет, что знает бар неподалёку, где можно будет чуток выпить и снять напряжение.
-а так ли это сейчас необходимо? – спрошу я, считая, что алкоголь не так уж уместен, хотя сам буду весь на иголках.
А он протянет мне запястье ,и я насчитаю пульс 150 в его почти полностью недвижимом и с виду спокойной состоянии.
Мы возьмём куртки и пройдёмся до круглосуточного бара.
По дороге я несколько раз поверну обратно к роддому, но мой собрат силой оттянет меня за рукав.
Выкинув в урну четвёртую сигарету, я услышу от него, что он-то уже проходит это в третий раз, а пульс по-прежнему 150.
 -вот ты хитрец, - выроню я, считавший, что передо мной такой же новичок, как и я, и сяду у окна, чтобы видеть двери роддома.
-да. Так что твой пульс я даже не стану щупать, - скажет он, заказывая себе стаканчик рома.

Мы выпьем по четвёртой, а мой пульс не успокоится ни на один удар. Он скажет, чтобы я не нервничал, а я пошлю его к чёрту со своими успокоениями, а он не обидится, потому что он давно знает этот бар, и уже два раза сидел на том самом месте, где я, и смотрел на двери роддома тоже дважды.
Так одна за одной мы доживём до утра, подливая к пульсу новых ударов. Потом под утро я случайно уроню голову на стол и усну.
Я проснусь в магазине мягких игрушек, и мой новый друг будет выбирать свой жене плюшевого слоника, а я спросонья выберу маленького пандёнка и сразу куплю.
Окажется, что из роддома никаких вестей, меня не пустят внутрь, и я в обнимку с пандой поеду домой на автобусе. В обнимкой с пандой я снова усну.

А потом у меня зазвонит телефон.
И я выскочу из дома.
И я поймаю такси.
Пойму, что забыл пандёнка и вернусь.
Поймаю новое такси. Побольше. Посажу рядом панду.
Заеду в цветочный.

Я открою люк машины и помашу своей любимой белыми цветами и чёрно-белой пандой .
И окажется, что у меня родился сын. Вполне здоровый и весёлый малыш. Мне дадут его на руки, я скажу ему, что я его папа, а посмотрит на меня и как будто даже поймёт это, обхватит мой палец всей своей маленькой совсем новой ладошкой. Я посмотрю на него, потом на свою жену, на мою красивую, на мою девочку. Потом опять на сына. И, может быть, я даже заплачу от счастья.
Потому что это и будет лучший день моей жизни.


Рецензии
Пусть так и будет.
С уважением. Николай.

Николай Балин   28.03.2017 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.