Притча о жизненном русле любви

Дорогие мои друзья! Мое сердце искренне поздравляет Вас с  добрым и светлым  праздником – Днем любящих и любимых.  Разрешите преподнести Вам подарок  -  в День Святого Валентина подарить Притчу  о жизненном русле Любви.
Молодая одинокая женщина, не ожидая ни от кого подарка в День Cвятого Валентина, подарила  себе розу сама.
Она бережно несла ее домой, но не смотрела в глаза прохожим,  боясь, что застывшая в глазах  грусть и боль одиночества будет вызывать жалость к ней  других людей.
Переступив порог своей квартиры, женщина с грустным облегчением вздохнула: стены надежно спрячут ее жизненную неустроенность от чужих любопытных  или сочувствующих глаз.
Но, вынимая розу из целлофановой упаковки, она  укололась шипом и,  увидев каплю крови  на пальце,  разрыдалась от жалости к себе и обиды на жизнь.
Слезы, прорвав плотину ресниц, прозрачными  ручейками текли по ее щекам вниз, оставляя на лице мокрый солоноватый слез.
- Господи, Ты же мой Небесный Отец, почему же Ты обделил свою дочь счастливой женской судьбой?  Неужели в Твоих вселенских сокровищницах не хватило для меня искренней  и преданной любви?  - сквозь слезы взывала женщина к Всевышнему.
И случилось чудо: возле женщины появился ее Ангел- Хранитель. Он ласково посмотрел на  женщину, высушил зависшие на ее ресницах росинки слез, взял за руку и нежно прошептал:
- Не плачь, родная! Ты не одинока. Пойдем со мной, я поведу тебя к истокам твоего счастья и твоей любви.
Читать полностью: http://zabozhko.ru/?p=579


Рецензии