Любимой подруге

Кто сказал,что женской дружбы нет?
Это все мужские наговоры,
Лишь подруге расскажу секрет,
Только с ней ночные разговоры.
Выслушав… качает головой,
Поругает,иногда,осудит,
Но я знаю,что всегда со мной,
В радости и в горе она будет.
Знаю я лишь только позову,
Бросив все,она ко мне примчится,
Несмотря на зиму,иль весну,
Хоть мы в клетках,вольные мы птицы…
В своих мыслях мы с ней улетим,
В дальние края,
Где сердцу жарко,
Только в мыслях…а вот наяву,
Ей меня,а мне ее бывает жалко.
Лучше всех она меня поймет,
Не сестра,а может и роднее,
И немного времени пройдет,
Мы с тобой,подружка,поумнеем.
Нам уроки преподносит жизнь,
Мы смеемся,слезы спрятав под улыбкой,
Ничего подруга,ты держись!!!
Мы живем,пусть делая ошибки.


Рецензии
читая вспомнилась "песня о женской дружбе" в исполнении Лолиты и Апиной, слышали?

Сегодня у меня на сердце вьюга
А неудачи словно ошалели
Так встретимся давай моя подруга
Посплетничать, подумать о судьбе

Давай с тобой поплачимся украдкой
И может быть за рюмкой водки сладкой
Я расскажу тебе свои печали
А ты мне все расскажешь о себе

Пусть говорят, что дружбы женской не бывает
Пускай болтают, но я то знаю
Что мы с тобою ни на что не променяем
Сердечной дружбы нам подаренной судьбой

С тобою женихов мы не делили
По счастью нас такое миновало
И в горький час любовных неурядиц
Друг друга мы старались поддержать

Пусть я сестры по крови не имею
Тебя считаю я сестрой своею
Хочу, чтоб знала ты моя подруга
Что можешь и меня сестрой назвать

Пусть говорят, что дружбы женской не бывает
Пускай болтают, но я то знаю
Что мы с тобою ни на что не променяем
Сердечной дружбы нам подаренной судьбой

всегда становится легче, если есть кто-то, кто хотя бы мысленно с тобой..

Егяна Мамедова   21.02.2011 07:57     Заявить о нарушении
Да,конечно,особенно,когда этот кто-то способен и выслушать и понять.Спасибо.

Алена Снежная   21.02.2011 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.