Образ и подобие

      

КИМ  Ен Хо            
ОБРАЗ  И ПОДОБИЕ.

       Согласно заверению древних, и в частности Гермеса Трисмегиста, человек есть кристальное отражение космического совершенства, и потому несёт в себе чёткий отпечаток единой гармонии мироздания. Так, если обратимся к жезлу
   Гермеса, то центральный столб в скрижали означает Божественность, который
   выражает собой ось синтеза, и из неё исходят две змеи – синусоиды, где одна будет выражать собой ступени восхождения материи, а другая синусоида олицетворяет фазы раскрытия потенции духа. Дух и материя это две половинки единого целого, два неразрывных и взаимодополняющих полюса общей    энергетической волны или поля, посредством которых  Бог охватывает новые пласты реальности, раздвигая границы своей экспансии в циклах времени и пространства.
        Человек есть финальный аккорд творчества Бога, и потому в человеке роковой поединок духа и материи достигает максимума накала. Приняв за основу гипотезу, что человек есть образ и подобие Бога, попробуем составить общую карту становления отдельного представителя рода человеческого в
   в свете ритма Логоса, который собственно есть развёрнутая иллюстрация изумрудной скрижали Гермеса на рис. 1.
       В центре человека, как и в центре вселенной, находится Бог, и Он выражает
  себя одновременно как дух и материя по центральной а-синусоиде. Старт
  жизни в биологическом плане начинается с таинства зачатия и комбинации мужских и женских генов предков. В духовном плане к зачатой яйцеклетке прививается семя духа, который несёт в себе память обо всех предыдущих воплощениях и предстоящих испытаниях грядущей судьбы.
       Затем во 2 звене а -синусоиды запускается механизм эмбрионального развития плода в чреве матери, а в духовном срезе решается участь будущего отпрыска человеческого, согласно указаниям гороскопа, ему даются тот набор темперамента и способностей, которые ему понадобятся для решения тех задач, что выпадут на его долю. Выйдя на свет, в течении двух лет ребёнок учится ориентироваться в пространстве и во времени, через ощущения боли и радости начинается воспитание эмоциональной сферы малыша, 3 виток а – синусоиды.. В духовном смысле, через магию сказок и легенд, проявляя интерес к игровым формам поведения, развиваются фантазия и творческое воображение. Человеческие детёныши в первые годы жизни абсолютно беспомощны, и нуждаются в постоянной опеке и внимании. И в силу этого они тотально открыты миру. Доверие ребёнка к жизни  безгранично, и по этой причине






- 2 -


 он может быть воспитан в абсолютно любых типах социального поведения. Детство привлекательно своей непосредственностью и отзывчивостью, и
   послушание является естественной формой поведения ребёнка, 4 виток  а-
   синусоиды.
           Вслед за детством , по 5 витку а – синусоиды приходит отрочество. В
Физическом плане происходит пора полового созревания, пробуждается интерес
К противоположному полу. Одновременно с этим мы слышим из сферы духа
зов свободы и бунта. Отрочество есть трамплин ко взрослой жизни, и перед
этим событием мы должны отсеять зёрна от плевел, отделить реальное от иллюзорного. Чтобы отстоять свою свободу, мы должны подвергнуть сомнению
 всё, что навязано нам авторитетом взрослых и диктатом общества, и научиться
опираться отныне только на личный опыт потерь и обретений. Отрочество прекрасно своим бунтом, это есть его право и привилегия на путях обретения
  собственной индивидуальности.
          Пройдя фазу отрицания и протеста, мы вступаем в стадию юности. Юность
стоит перед неизбежностью выбора будущей профессиональной деятельности в структуре общества. Со стороны же духа нас озаряет мистика любви, любовь осеняет нас как чудо высшей пробы. Вкусив нектар любви, мы подготавливаемся к вдохновению медитации и прозрению молитв. В обыденной
сутолоке дней, мы учимся видеть за течением кажущихся привычных дел, присутствие Высшего Начала, которое руководит нами.
          За напором физических и творческих сил юности наступает зрелость. С
позиции тела мы озабочены программой продолжения рода, заводим семейные
очаги, отстаиваем интересы клана, государства и человечества в целом. В полюсе
же духа к нам стучится наше предназначение. Каждый из нас, рождаясь на свет, несёт свою весть из запредельного, и через приятие собственного поручения, он преисполняется благодати небес. И мы непременно должны приложить максимум усилия, чтобы эта весть успела дойти до назначения к намеченному сроку, 7 виток а – синусоиды.
          И наконец, венчает весь труд и крестный путь нашей жизни смерть и
  Воскресение тела и духа по 8 витку а – синусоиды. В физическом плане мы бесконечно возрождаемся в наших потомках, в духовной сфере, испытав все земные страсти и соблазны, и пресытившись ими, мы трансформируется как существа космического порядка.
         По в – синусоиде поднимается беззаветная и безусловная материнская
любовь, которая сродни божественной, поскольку защищает и оберегает нас.






- 3 -

Любить – значит помогать человеку расти, поднимать его выше и выше, покуда он не достучится до небес. Затем ребёнку нужна отцовская требовательность и взыскательность, трезвая мудрость мужчины, который всё время поднимает
планку, чтобы ребёнок не останавливался в своём росте, и продолжал видеть
перспективу горизонта. Именно наличие двух полюсов позволяет душе разви-
ваться в гармонии с самим собой. А по d – синусоиде человеку предстоит пройти самостоятельный жизненный путь, встретиться с тревогами и испытаниями, и через раскрытие семи чакр узнать свою судьбу. Высший синтез подразумевает
преодоление противоположностей духа, души и тела. Человек есть предельный
полюс Бога, через  человека начинается обратный отсчёт возврата материи и
духа к Богу. В человеке дух и материя вновь соединяются воедино и делают
первые шаги к Богу.


Рецензии