Агрессивна квазимода

      
        Что может женщина,
Когда она ужасно некрасива?
О, нет!
Когда она ужасно неприятна!?
И видит ли она себя со стороны?

Спокойно дамочки. 
Имею я в виду всего-то лишь одну,
Чью неземную красоту и формы
Без сострадания лицезреть по ящику
Поверьте мне, совсем не просто.
И, думаю, не только мне. 
 
Когда, кагтавя и брызжа слюной,
Она гундосит на весь мир честной
О попранных правах несчастного народа,
  Клеймит диктаторов, чекистов, «комуняк»,
Противно шлепая губами,
Шипит от злобы, и скрипит зубами. 
То всей душой сочувствую тому,
Кто эту сцену видит наяву.
 
В тот миг и я готов рыдать, кричать и даже умолять.
Правозащитницу такую, знать не желаю ее мать,
Мои права не защищать.
Я сам решу, что с ними делать.

Не приведи Господь,
Случилась бы дилемма.
Обнять ее, иль крокодилу в пасть.
И если б крокодил в тот час был не голодный
Пришлось бы пасть ему порвать,
Что б только скрыться и пропасть,
Горилле в лапы не попасть. 

Агрессивна «квазимода»
Вызывает неприязнь.
Коль на тебе природа отдохнула,
Не надо мстить за это никому.
В человеке хоть что-то ж должно быть прекрасно...

13 фев. 11 г.


 

 


Рецензии