Один день из жизни маленького человека

Один день из жизни маленького человека.

Рота, подъем! Доброе утро, страна! Ишь, спят как суслики…или вид
делают? Хорошо, повторим по заказу, раза в четыре громче – Хочу
кушать, хочу кушать. Короче, мы сегодня есть будем или нет? Слава
Богу, зашевелились, закряхтели про субботу и полвосьмого утра. Завтра
разбужу в шесть, чтобы поняли, как вчера прекрасно выспались…
        Да не мокрый я, не мокрый. У меня памперс как у монгольского
наездника седло. Вот буду лет до десяти в ползунки делать по привычке,
все-равно ведь сухо и комфортно, тогда узнаете. Ой, мама, ну и
смешная ты спросонья, а я думал у тебя глаза больше. Давай, бери меня
к себе в кровать. Посмотрим, как папа борется со сном, а я ему
помогу. Это что за не порядок - у мамы грудь не волосатая, а у него -
 как у нашего Барсика… Щас будем тебя красивым делать. Да что ж ты так
орешь, не так уж и много вырвал - рука то маленькая, да и сил не
хватает. Вот если бы у меня была рука, как у нашей бабушки - тогда бы
и возмущался…
        На бок отвернулся. Хорошо, играем в прятки, если такой хитрый. Сейчас
я через тебя перелезу и посмотрю, куда ты спрятал свой нос. Где папин
носик, вот папин носик. Где папины глазки? Вот папины глазки… Ку-ку.
Ку-ку, говорю! Ишь, под одеяло решил спрятаться. Куда ты денешься с
подлодной водки…или как ты там говоришь маме?
        Ладно, тогда- я бобер, а ты бревно. Я буду тебя грызть. Ну-ну,
осторожнее нервничай и вздрагивай потише, зубы то не казенные. Я еще
не знаю, сколько их вырастет, а десятью сильно то не нагрызешь.
Ой, киса! Ну, иди сюда, поцелуемся. Какой ты мягкий. А какой у тебя
хвост длинный. Давай баловаться? Ты будешь миленьким котенком, а я
тебя буду спать укладывать. Пааааапа! Меня Барсик укусил и убежал!
        Правильно кричишь! Ушла и с концами. Рада стараться, спит, поди, на
кухне, а я тут с голоду мучайся. Папа, кричи громче. Скажи маме, что я
каши не хочу, мне бы пельменей. Правда, я их объелся недавно. Сначала
было вкусно, а потом живот болел. Но не так сильно, как когда меня
капустой обкормили. Главное, я ее ел-ел, и остановиться не мог. Нет,
чтобы тарелку убрать, сидели-умилялись: как ребенок кушает. Накушался,
до зеленых кругов перед глазами. До сих пор, как вспомню, мама, твою
капусту….
Ну, наконец-то! Что, опять каша?! Да вы что, сговорились все? Овсянку
по утрам едят или джентльмены, или их лошади. А я не джентльмен, я
ЭТО есть не буду, я сказал. Что, грубой силой решили взять ребенка?
Хорошо, тогда будем играть в веснушки. Сейчас наберу полный рот каши и
смотри, мама, сколько у тебя веснушек на лице. Правильно, ложкой ему
по лбу, чтобы так не смеялся.
        Поволокли на кухню доедать кашу. Я не хочу ложкой, я хочу как Барсик.
Интересно, а ему каша в нос попадает? А мне попала. Опять мыться? Да я
не грязный, я в каше, а это же еда, а не грязь. Дай мыло попробовать!
Поздно, сам дотянулся. Смешно- пузыри пошли. Ты так возмущаешься из-за
того, что мыло дорогое? Покупай дешевле. Пап, иди мыло попробуем, а то
мама отбирает, а ты сильнее меня, быстрее справимся.
Наконец-то отпустила. Сейчас аккуратненько, по стеночке, и к коробке с
игрушками- шагом марш! А где мой пистолет полицейский, с сиреной?
Нашел. Папа, под одеялом прятаться бесполезно. Барсик, слазь со шкафа,
здесь всего шесть сигналов, но я кричу громче. Какая веселая игрушка,
жаль, что папа отобрал. Ничего, у меня есть жужжащая машина, сейчас
найду и будем играть…
Надоело играть. Хочу гулять. Сейчас буду стоять возле двери и стучать,
может кто придет и откроет. Папа вылез из под одеяла, ура. Сейчас
пойдем на улицу, я соседской Насте мяч покажу, который мне недавно на
первый день рождения подарили. Наверное, зря я ее лопаткой недавно
огрел. Но она сама виновата, первая начала мою машинку катать. И
отдавать не захотела, пришлось разобраться по-мужски. Ну, ничего,
мамы нас разняли. Пойду с папой сегодня гулять и Настю буду мячиком
дразнить…
Ну как всегда – на рынок собрались идти. Маме юбку искать. Кто ее там
потерял, интересно? И зачем она ей- холодно, неудобно, дует отовсюду.
 То ли дело у нас с папой- колготки и штаны, все как у настоящих
мужчин. Ладно, пошли уже. По дороге в магазин зайдем, купим мне новую
бибику. Я тут присмотрел себе одну зелененькую, Барсика катать …
  Ну вот, сходили, как всегда. Она три часа мерила юбки, кофты,
пинжаки, синенькие, желтенькие. Надоело - караул, кошмар, спасите,
помогите!!! Орал долго и старательно… Зато маме юбочка досталась с
большооой скидкой. А мне – машинка. Зелененькая.
По дороге домой заглянули в кафе, мне купили мороженое с ягодками..
Объеденье! Угвоздался весь, чтобы им мир сказкой не казался.
Вытираться не хотел, но пришлось…
   Возвращался домой на папе, хорошая лошадка - сижу высоко, гляжу
далеко. Мимо народ идет!!! Ой, какая шапочка, ой, какая кепочка на
тетеньке. Была… Доигрался – был кавалеристом, стал пехотинцем.
Спотыкался всю дорогу, пока опять на руки не напросился. Ну ладно,
будем дома, я им устрою. Заставлю их пустыню пылесосить. Только бы мне
до сахарницы дотянуться. Ух, какой я к вечеру противный стал! Это они
меня мало мороженым кормили.
Барсик, иди сюда, будешь кататься. Садись в кузов и повторяй вместе со
мной- «Дыр-дыр-дыр»…Опять сбежал! А еще друг называется. Ну и ладно,
зайца покатаю…
         Как же это я уснул так неаккуратно, в коробке с игрушками? Ладно,
мама и папа, несите меня в мою кроватку. Завтра будет новый день. А
пока - спокойной ночи. Постарайтесь хорошенько выспаться…


Рецензии
Весело написано. По детски и с подтыками. Малец подрастёт и будет печататься на "прозе.ру" Желаю обоим успехов. Неробеев.

Владимир Неробеев   18.02.2011 18:29     Заявить о нарушении
))))Спасибо! Малец подрос-ла и печатается на прозе ру. И привела с собой учеников - студентов. Пусть тоже осваивают интернет пространство...

Евгения Фихтнер   23.02.2011 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.