утром валентинками

на мои ресницы опустился сон   
вуальной паутиной опрокинут дом …

ты и я … мы рядом …
заметены все … «до …»
февральским снегопадом …
крахмальное кино 
крутится безмолвно,
чисто, бескартинно
просится под кисти
мастеров невинных …

ты и я … мы рядом …
радуга несмело
ледяным узором …
оторопь задело
птичьим томным хором …
пробирались скрадом
солнечные зайчики,
прыская от смеха
согревали пальчики …

ты и я … мы рядом …
заметены все … «до …»
февральским снегопадом …
белоснежное вино
вскруживает пенным
многоцветьем сказок
где Любви нетленной
расположен зАмок
в россыпях цветочных
в радужных росинках
мы теперь с любовью будем осторожны

с зарею по ресницам пронесется солнышко
утром валентинками рванемся прямо к звонницам

на мои ресницы опустился сон   
вуальной паутиной опрокинут дом …


Рецензии
Так жэто сон? Жаль

Света Ра   16.02.2011 11:37     Заявить о нарушении
такова проза жизни )

Татьяна Савко   16.02.2011 23:08   Заявить о нарушении