Так не бывает

Так не бывает,
Чтоб уходили навсегда.
Так не бывает,
Чтоб предавали друзья.
Так не бывает,
Чтоб в дребезги мечты.
Так не бывает,
Чтоб в сердце лишь ты…


Рецензии
Знаете Евгений, по всякому бывает. От меня все отвернулись просто по одной личной причине, но унывать - показывать свою слабость. а я не слабая и никогда не стану. И Вы пожалуйста держитесь.

С уважением, Аида.

Такахаси Мисаки   27.08.2011 14:41     Заявить о нарушении
Это здорово, что Вы не унываете! Может, поделитесь секретом оптимизма?;))

Женька Флирт   29.08.2011 16:36   Заявить о нарушении
Ну я после неких событий стала более по**уистичной. Я именно это слово выбрала. Оно очень хорошо характеризует мой внутреннее состояние сейчас. Начала меньше доверять людям. Я сейчас полностью погрузилась в свой мирок, в который не часто кого-то хочу пускать. Но всем я как прежде улыбаюсь))) Просто улыбайтесь, даже если вам хочется плакать! Берегите свои слезы - они подобны драгоценным камням.

С уважением, Аида.

Такахаси Мисаки   30.08.2011 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.