Не мои щеки

Начнем с того, что я снова плачу.
Я снова трачу и так редкую воду в моем организме.
Кожа будет хуже выглядеть, да уж.
Я вижу твои задумчивые глаза, которые из-за довольно важных мыслей иногда заглядывают прямо в мои глаза и не замечают этого.
И я знаю, о чем ты думаешь. Я знаю.

Было довольно прохладно, довольно поздно.
Мы оба давно устали от дыма и хлопков игральных карт.
Немного болела голова, и щелкали суставы пальцев.
Я ютилась на краю постели, шерстяное одеяло создавало ощущение объятий.
Только вот скорее объятия мерещились из-за того, что ты лежал за моей спиной.
Ты был очень близко. Иногда во сне ты прижимался лбом к моей щеке, неосознанно.
Я думала, что мое сердце слышно тогда было всем. Из-за небольшого озноба приходилось прижиматься друг другу, как птенцам беспомощным.
И я была тогда счастлива, потому что спала, потому что мне было тепло, и ты спал рядом, и тебе было тепло. Я укрывала тебе спину, а ты что-то мурчал в ответ.
Я была счастливой матерью, которой дали не того ребенка, но из-за переизбытка нежности, она способна была любить даже чужого.
Ты не мой. Я не имею право прикасаться к твоим щекам.
И из-за всего этого мусора, я не могу по-человечески скучать по другу.
Ведь каждое воспоминание паутинкой приводит к вашим «мы».И я снова начинаю хныкать.Да, наверное, это край.


Рецензии