Пилигрим

Пилигрим

Как пилигрим, уставший от дороги
Стряхну я пыль с потрепанных штанин
Я вновь встаю на стоптанные ноги
И в дальний путь иду… опять один.
Туда, где к горизонту сходятся дороги.
Туда, где облака касаются земли.
По этому пути брели предтечей ноги.
По этому пути пойдут потомков башмаки.
В моей суме есть горести и радость,
Тепла краюха, ненависти шмат,
И фляжка чистой, родниковой, лучезарной
Любви живой, из родника у каменной плиты.
В лучах зари берёт мой путь начало.
И светлый луч манит меня вдали.
Чуть-чуть приподнятая дымка пыли
Садящаяся тут же у тропы
Мой след оставленный. Едва ли
Он будет различимым позади.
В полночных сумерках звезда вперёд зовёт
И соловей в ночи меня сопровождает.
И день, и ночь иду всегда вперёд.
Дойду ли в срок, куда иду? Не знаю.
Я видел блески мраморных дорог.
Дворцовый свет, что солнце затмевают.
Оставлю блеск для золочёных колесниц.
Тропинка узкая и пыль на ней –
ВОТ МОЙ ПУТЬ!
А. Сорн


Рецензии