Нет дверей для стучащихся

Нет дверей для стучащихся в сознание моего сердца, где лабиринты памяти моей
и памяти Времени ждут, измученных поисками истин путников, несущих свою память
в обмен на понимание.

Я не имею стен, с напряжением ожидающих врага, и готовых рухнуть под
тяжестью крыши небосвода на несовершенное сознание, приводящее к дому
моему путников.

Мой дом всегда находится в окне, задёрнутом шторами темени.
И лишь во время, когда из Источника посылается Луч, я могу
увидеть себя сидящим долго- долго, и видеть Дом, окружающий меня.

И время моего пути. соизмеримо с ритмом сердца космоса.
И я стучусь в двери Времени, и взываю к пониманию, предлагая
схему лабиринтов всех путей в обмен на память, предшествующую сознанию.

Великий путь от моего порога, где ступени моей души принадлежат моему телу,
начинается со следа, много раз уходящего и пути не нашедшего и не осознающего,
что нет его следа, ведущего к порогу.

Только один раз я успел родиться и крикнуть «Аа-Уу-Мм» , прощаясь с небытием.
Я возник на своём пути в лабиринте, не узнав себя, идущего к Дому. Услышав как
эхо свой крик, я стал приближаться по времени к  смерти.
Это смерть была моим криком. Это жизнь была эхом крика, звучащем сегодня.

Все лучи превращались в тень от младенца, взывающего, к путнику.
И путник стучался в дверь, от которой следы приближались ко мне.

Так будет:
Моя тень будет лепиться к следам, преднамеренно оставленными,
как знак для будущего, одним из ушедших, терзаемых поисками себя истинного.

Будет:
Тень моя примет тот же след, готовящегося к пути. И я буду ждать короткую тень,
когда Луч вертикально, совсем по земному осветит темя старца,
стоящего в раздумии у колыбели, ждущей нового гостя.
И не будет у Светлого тени.

Как радостно светится твоё изображение, еще вчера не меня не видевшее,
 в глазах моих! Каким чудесным славословием наша встреча оглашена!
Эхо разносит весть путникам. Мы встретились!

Тропинок много сходится в месте встречи нашей.
Мы бывали уже здесь, в суете ищущие, проходящие мимо своих теней,
в растерянности вопрошающих: -
Куда идти, чтобы встретить Знающих путь, где вы бываете?

Торопится слово эхом звучать и вопрос опережает…

Все травы,  примятые следами идущих, выпрямились и тянутся к восходящему в Дом свой.
У встречи один предел – время уснувшее.

Светлые лицом путники в небо взор послали, и звёзды осыпали их улыбками.
Так улыбнулся и я Вам.


Рецензии
Когда читаешь такие строки, то мыслями улетаешь очень далеко! На душе спокойствие! И точно знаешь свой путь к Дому! БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!

Талия 2   23.12.2012 20:17     Заявить о нарушении
Вас благодарю. Вы часто заглядываете на мои страницы...

Юрий Зеленый   24.12.2012 02:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.