Нелюбимая - прости меня. Любимая - люби меня

  В 2010 году в этот день в Питере произошло 31 самоубийство среди женщин. Разочарованные, одинокие. Почему же именно в этот день? Именно 14 февраля? Почему именно влюбленных? В Германии, к примеру, этот день провозглашен днем психически больных. В США - день презервативов. А что же мы? У нас депрессия по отсутствию второй половинки, либо сердечки, шарики, цветы, мишки и конфеты. Чего же мы боимся в этом дне?

  Почему-то этот самый странный день просто обязывает признаваться в любви. Все эти розовые шарики, красные розы и конфеты. Промолчишь - скажет "Да я тебе не нужна! Не любишь ты меня!". Соврать и добиться своего? Или промолчать и уйти?..

  Мы до дрожи в коленках ждем хоть чью-нибудь валентинку. (Чью-нибудь??????!!!!!) Нет валентинки - все козлы, мир несправедлив, а ты самый бедный. А ведь что такое валентинка? Небольшая картонка в форме сердца ярко красного цвета. Зачем нужна она, если ОН уже написал на телефон с самого утра? Важна не картонка, важны чувства!


  Некоторые стараются не выходить в этот день из дома, дабы не видеть счастья других. Решила рискнуть. Погуляла по всему Купчино. Ни одной парочки. Один мужчина с цветами. И огромное количество потрясающих молодых людей ;)
  Самое страшное, как ни странно, в этом дне - лифт. Воспоминания. Слезы и ужас. Все меняется. С кем раньше общались душа в душу - чужие люди, возлюбленные - бывшие. Прошлое уйдет, забудется. Родные мои четыре стены начали новую историю. Старые фотографии на стене - холодок по коже. Если честно, я скучаю.






P.S. Написал, написал ;))


Рецензии