Членом союза пистателей я

стала за долги,проспорив,простите.

В старости,морщинистыми неразгибающимися пальцами буду бить по клавишам игнорируя ручку. Буду подносить к уху басящую тобою трубку и проваливаться в сон,периодически вздрагивая улавливать обрывки фраз: " да ты даже не представляешь насколько это все было убого, картавые выражденцы читающие свои стишочки про тяготы бытия!". Часто буду вздыхать по тому, что прошло, по тому, что есть и авансом. Пыль вытирать не буду. Пусть лежит, я в сад пойду. Да, у меня обязательно будет сад. Вязать не буду, буду писать картины,скорее всего акварелью,наверняка пейзажи,естественно на них никто не будет засматриваться и восхищаться. Те кто будут меня навещать, зачастую будут малознакомы, ведь им все интересно. Те кто будут все время рядом,все реже и реже будут испытывать приступы невозможной любви ко мне: - "Глупая медленная маразматичка, да когда же ты уже угомонишься со своим ворчанием! Дай жизни нам!". Но я все равно буду рассказывать истории из столь быстро увядшей молодости и незаметно пролетевшей зрелости. И будет у меня только один верный слушатель.


Рецензии
Улыбайся, даже тогда, когда тебе плохо - и люди к тебе потянутся...
потянуться к тебе люди, а ты всё рано улыбайся...
противны они тебе будут, и всё надоест тебе - но ты - улыбайся...
Год пройдёт, или два, а может три года...
И если улыбалась всё это время, то и несчастия обходить тебя будут, и люди уже не такими противными окажутся - а ты продолжай улыбаться, несмотря ни на что...
УЛЫБАЙСЯ!!!

Юрий Казаков   30.12.2011 08:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.