Простые радости

Случилось так, однажды, что на свидании со своей старой подружкой меня внезапно охватило какое-то странное чувство не то скуки, не то просто ощущение бессмысленности проводимого с ней времени. Очень неприятное ощущение, да и девушка становится почти противна. Почему такое происходит? Потому ли что я не лучший парень или потому, что ее пресловутый внутренний мир с горошину? Ладно, не суть, данный рассказ не о том.
Когда я уходил от дома Ксю, на душе был какой-то странный осадок. Мысли занимали необычные проявления моего сознания и мировосприятия. Решение пришло на удивление быстро. Девушке я решил больше не звонить, по крайней мере, ближайшие 3-4 месяца точно воздержусь, а сейчас не мешало бы позвонить другу и набиться выпить пива.
Мне повезло, трое моих знакомых сидели в клубе, стоило лишь подъехать к ним, что я с удовольствием и сделал. Приятная атмосфера, нет шумных, пьяных компаний - всё было так, как мне хотелось. Простейшие радости общения с приятными для меня людьми. Не важно, что я проставил двоим пиво, важно то, что настроение пошло в гору.
Сидя на ограде того, что там гордо именуют сценой, мы с Саньком. выпивали и беседовали о жизни, пиве, девушках, общих знакомых и прочем. И тут, внезапно, поступило предложение стать членом виртуальной семьи, а именно – сыном. Забавно, ничего не скажешь, особенно если брать то, что я старше своих «родителей». Новомодное развлечение, глупо с одной стороны, забавно с другой.
Вот так вот, приятно проводя время, я узнал, что у меня есть две молодые и симпотичные «бабушки», которые мне в младшие сёстры годятся. Надо ли говорить, что я как примерный внучок решил с ними познакомиться?
Решение пришло довольно необычное – приехать на одну из сходок, которая будет проходить на горке. К тому времени там уже будет обкатанный лёд, можно будет съезжать вниз на пакете, санках, спринтах, ну или как мы – на задницах. Отказываться от предложения повеселиться было глупо. С другой стороны меня день или два не покидало странное чувство страха, не комфорта, было непонятное опасение, я же вроде как уже взрослый, не пристало нам уже заниматься подобным ребячеством. Видели бы вы, как менялось моё лицо на протяжении двух дней, когда думал, что предстоит, тем более компания полузнакомая будет. Тихий ужас, да и только.
Наступило время «ч» и мы пришли к месту сбора, я сразу же познакомился со своими «бабулями» и решил, что очень даже доволен тем, что пришёл. Остальной народ был – сборная солянка из металлистов, готок и еще кого-то. Злые, с «суровыми» лицами по-одиночке, они оказались довольно забавной и дружелюбной компанией. Все дружно слетали с горочки, чтобы устроить свалку из тел под ней. Забавы продолжались часа 4, у меня появилось довольно много новых знакомых, а самое главное завязалось приятное общение. Мы с «бабулей» роняли друг друга в снег, обнимались, хватали за задницы. Время провели классно, хотя на следующее утро и отваливались все конечности.
Вывод этой автобиографической зарисовки прост – не стоит отказываться от простых и приятных удовольствий. Часто мы стараемся выглядеть взрослее или солиднее, а иногда стоит просто получать удовольствие от жизни. Раз видел как мужчина 30-35 лет съехал на своей сумке с горки. Тогда я подумал, что он ненормальный и посмеялся, теперь же я его понимаю. Только тогда человек поистине готов переступить грань смерти, когда в нём умирает ребенок.
Не лишайте сами себя радостей!


Рецензии