Ещё мы не знакомы, странный гений

Диалог с Богом

– Я брошен с лодки в море.
– Плыви один.  Спасу,  когда устанешь.
– О,  не закоченеть бы!

*

Тихим вором бродит сон и невинных настигает,
Виноватые на сон пусть молитвы прочитают.
Пусть отчаянье молчит, отделённое от бездны
Неизвестности одним шагом лишь, едва ль полезным.

Всё прошедшее вулкан страстной боли настигает,
Узаконенный обман одеяния меняет.
Облака раздвинь, прильни, и Своим дыханьем силы
Даруй мне, мой Господин. Страшно быть мне нелюбимой.

*

Этот мир, где я тщетно ищу его.
Эта рана в груди, след Голгофы моей,
Эти слёзы любви и блаженства,
Когда Бог посещает меня.
Что со всем этим делать, скажи?
Помоги мне на этой земле и согрей.

*

            Максимилиану

Ни возраста, ни страсти, ни сомнений...
Ещё мы не знакомы, странный гений.
Душа устала петь и трепетать,
Смотреть, как неба цвет меняется опять,

Становится пронзительно тревожным.
Любить, как Бог, на свете невозможно.
Лети в мой дом и отдохни. Напиться
Мне дай, Господь, волшебною водицей –
Ни мёртвой, ни живой. Но мне всё мнится...

13 января 2010 г.               

В юности рисовала я Блока.


Рецензии