Конь-Огонь

В последнее время я стала замечать, что кто- то топчет мои луга.
Вечером, когда солнце почти скрылось, и закатный свет в последний раз осветил окрестности, я увидела его.
 Он мне сразу понравился - черная масть, гордый взгляд, умные, немного грустные глаза и уши торчком.
 Конь валялся на траве.
Я подошла и осторожно погладила его косматую гриву.
- Здравствуйте - вдруг вежливо сказал конь - меня зовут Конь-Огонь, только не путайте – "Огонь", а не "Олень".
 Я была ошарашена и только молчала.
- Вы здесь гуляете? - поинтересовался конь – чудесная погода для вечерней прогулки.
- Это мое поле... - не сразу  ответила я.
- У вас отменная кормовая база – пояснил конь - даже клевер удался, хотя год не урожайный.
- У меня еще есть поле овса… и заливные луга – все еще неуверенно сказала я.
Он чутко пошевелил ушами и замотал головой.
 - А приходите, сегодня ночью, часиков в двенадцать, - вдруг сказал он и загадочно добавил -  я покатаю вас при луне...
Я еще никогда не каталась при луне, и женское любопытство взяло верх.
Ночь была чудесной, пахло чабрецом и мятой, пели сверчки, красным горела луна.
 Вороной конь фыркал, стучал копытом и был домашним и диким одновременно...

Каждое утро я причесывала его буйную гриву, а он клал свою большую голову мне на плечо и закрывал глаза. Я заплетала косички на хвосте, а он переставал жевать и начинал что- то невнятно бормотать о превратностях судьбы.
 Я поила его ключевою водой, добавляя в ведро коньячку по его совету (для расширения сосудов), и после водопоя, он так смешно прыгал вперед и в сторону, что я падала со смеху, а он неожиданно подбегал, тихо говорил «моя королева» и нежно кусал меня за руку.

Как то я спросила его о родителях.
Он погрустнел и объяснил что сирота, что не видел ласки со времен жеребенка и вообще не подкован в межличностных отношениях.
- Я куплю тебе лучшие подковы - заявила я, вытирая украдкой слезу - какие ты хочешь.
- «Мон ами», мне неловко тебя стеснять... - начал он издалека - есть такие подковы, я о них недавно прочел в журнале «Спортивное коневодство», это просто блеск, но, к сожалению, они серебряные... Нет счастья в этом мире.
Он повесил голову и вздохнул.
На следующее утро конь лихо гарцевал по дорожке и отбивал серебряными подковами искрометное фламенко.

Вечерами мы купались, потом смотрели скачки или футбол и тогда он преображался, в его глазах разгоралось пламя, он ржал как сивый мерин и страшно кричал - «Кони!»
О себе он не рассказывал.
Когда однажды зашла речь о его прошлом, он начал бегать галопом и нервно курить. Я ему напомнила про каплю никотина, а он, моргая ресницами, покровительственно заметил, что не знает ни одного коня, кто бы отбросил копыта от хорошей сигары.

Только однажды он обмолвился, что раньше был связан то ли с армией, то ли со спортом, но после трагического случая, о котором ему тяжело вспоминать, жизнь его изменилась... 
 - «Май лав», у меня есть мечта... -  задумчиво произнес он тогда и переступил c    ноги на ногу - есть такие чудесные уздечки, я видел их, когда служил в президентском полку…Они украшены золотыми звездами…   Но это, безумно дорого…
Он вздрогнул, и я увидела настоящую печаль в его большущих глазах. 
Через неделю он резвился в новой уздечке и скалил белые зубы.

Я была на седьмом небе от счастья и однажды после похода по супермаркету, сказала
- Я хочу сделать тебе сюрприз...
Конь навострил уши.
- Этот сюрприз ты никогда не забудешь - заверила его я, разворачивая пакет.
- Не люблю я сюрпризы –  одними губами ответил он и перестал жевать.
Я достала из упаковочной бумаги большой, фирменный хомут, украшенный розочками, и торжественно одела его на коня. – Нравится?
- Что... это - простонал конь.
- Хомут... самый - самый, из лучших салонов - уверила я.
- Зачем... это? - лепетал конь, пытаясь снять хомут с шеи.
- Для телеги, а еще можно запрячь в плуг, борону - торопливо  объясняла я - мы же говорили с тобой, как здорово будет вместе, пахать нашу борозду...
Он не дал мне закончить.
- Что- то  плохо мне – упирался конь и дергал головой.
- Ты прости – тихо говорил он, пятясь назад - Он не в моем стиле...Не люблю розы...я, наверное, еще не готов... 
Хомут с розочками упал к моим ногам.
-  Я не приучен к хомуту...- слышала я издалека.
-  И  вообще, я  шахматный конь...
Он взмахнул гривой и исчез, оставив после себя искры на камне.


Рецензии
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.