сказочка про Бергов

Жил-был в заповедном лесу вольный стрелок Робин Берг со своею дочурой Ольгою. Наказывал он зло и творил добро во всём лесу. Но зло сопротивлялось всеми щупальцами и конечностями.

Появился как-то раз в заповедном лесу разорившийся потомственный дворянин Сволодимир Дубрянский. Бродил он из конца в конец и повторял: «Обобрал меня Робин Берг, раздал все деньги, что я копил на свой проект, нищим мордуляторам…». Искал он себе единомышленников-потомственных дворян, чтобы пойти войной на Робина Берга и изгнать его из заповедного леса.
Кто ищет – тот всегда найдёт. И точно – заметил Сволодимир у роскошной красноярской сосны потомственного дворянина. На сосне белочка шустрая и рыжая, Танюхой кличут, а дворянин с бородой сосенку спиливает, белочке и спрыгнуть некуда. Но тут Бороде в спину стрелой с липучкой кто-то стрельнул. Это Ольга Берг из высокого окошка баловалась, не любила она, когда животных обижают.
- Яд кураре, - пробурчал Борода, рассматривая стрелу и протирая свои белые фирменные штиблеты от сосновых иголок. – А у меня иммунитет!
- Достала эта семейка, - поддакнул Сволодимир. – Давай-ка выгоним их из заповедного леса. Пока Робин Берг в отключ… то есть в отлучке, мы пойдём и с Ольгой, дочкою его, расправимся. Зови меня просто – Сшеф.
И отправились Сшеф с Бородой к местной ведьме, Мурене Бешеной.
- Вот, - говорят, - а скажи-ка, Мурена, как бы нам семейку Робина Берга из заповедного лесу выжить. Есть ли на них какая-то управа?
- А вот возьмите с собой мою внучку. Она очень способная, - и Мурена костлявым пальцем указала в сторону на юное миловидное существо. – Вот она, Сирена Олигарховна. Чисто чтоб поржать. Она говорить умеет только две фразы, но ей больше и не надо. Если подуть ей в правое ушко, она говорит: «Жаль мне тебя». Если подуть в левое, она говорит: «Валяюсь!», и смехом заливается. А если ей в носик подуть, она начинает реветь сиреной, и у всех вокруг крышу сносит. Замуж ей надо.
- Милое дитя, - нежно дохнул Борода в ухо правое красотке.
- Жаль мне тебя, - с укоризной ответила Сирена.
Борода обиделся и дыхнул ей в левое ухо.
- Валяюсь! – вскричала Сирена и залилась смехом.
- Этого мало, - сосредоточился Сшеф. – Нам тяжёлая артиллерия нужна.
Мурена задумалась, потом оживилась:
- А! Есть у меня одна тут, Миленка Добрюкина. Замуж ей надо. У неё есть лейка волшебная, и она всех поливает. Отборным матом.
Сидит в углу Миленка, бычится, с лейкой играется.
- Вот, это то, что надо, - обрадовались Борода и Сшеф. – А то мы сами-то, потомственные дворяне, ругаться не обучены.
- А ещё у меня для вас от похмелья есть средство – волшебный Алик-Зельцер, - добила всех Мурена. – Только для вас со скидкой. От головы помогает – лучше топора!
Взяли они красных девиц под белы ручки и пошли в берговские хоромы. С собой сразу Гробовщика прихватили, чтобы экологию сохранить.
Пришли. Миленка сразу стала из лейки отборным матом поливать. А потом подули все дружно в носик Сирене, и она как заверещит: «Жаааль мне тебя! Валяяяюсь!» Всех и завалило.
- Так вам и надо, мерзкие, подлые душонки, - задумчиво молвил эстет Гробовщик, залёг на дно и всех закопал.
Один Алик-Зельцер выбрался и пошёл к Ольге. Со штыком
Ольга сидит, скучает, папу ждёт, ресницы красит.
- Ольга Берг, закрой страничку… Ну, закрой страничку, а? – вкрадчиво попросил Алик-Зельцер.
- Не дождётесь! – ответил внезапно вернувшийся Робин Берг и отобрал у Алика-Зельцера штык..

Тут и сказочке конец.
;)


Рецензии
Ваше поведение выходит далеко за рамки приличий. Я не о произведении говорю.

Чистильщик   17.02.2011 22:16     Заявить о нарушении
именно моё?
хотите копию рецензии в почту?

Сателлит   17.02.2011 22:18   Заявить о нарушении
все мои страницы будут закрыты. кроме одной

Сателлит   17.02.2011 22:31   Заявить о нарушении
подставить меня можно
сломать - нет.
________________________
моё последнее слово

Сателлит   17.02.2011 22:50   Заявить о нарушении
с ледяным спокойствием .. Партизан прошёл, не моргнув печеньем .

София Павлова   18.02.2011 03:31   Заявить о нарушении
Сателлит.
Позвольте рассказать Вам что-то вроде притчи. Мне кажется, это будет по теме.
Представьте себе, что умер человек. И он предстал перед Господом на Страшном Суде.
Господь вопрошает его:
- Вот, я всё знаю. Всю твою жизнь, все твои грехи, совершенные и задуманные. Скажи мне, почему ты воровал, лжесвидетельствовал, изворачивался, гордился?
- Господи, а что ты от меня требуешь? Разве я один такой на земле? Посмотри, все так живут…А сосед мой, что квартира напротив, так тот ещё больше моего украл! Я по сравнению с ним ангел. Да и как не лгать, как? Посмотри, как меня оболгали, а я только защищаюсь… И если бью, то даю сдачи. Ну, случается, что переусердствую, но опять тебе скажу – все так делают…
Господь ответил, не задумываясь.
- Каждый ответит за содеянное в свое время, в свой смертный час. За своё содеянное, а не за чужое. И ты ответишь – исключительно за своё, независимо от окружающих, творящих беззаконие. И узнаю каждого по делам его.

Я далеко не святой, хотя мне часто навязывают это состояние))) Бывает, что и срываюсь, да это не секрет. Но я сожалею об этом и не считаю, что всегда непогрешим и кристально чист. «Но стремиться к этому надо» (с).
Поэтому каждый раз терпеливо объясняю каждому в отдельности, задающему вопросы, индивидуально, хотя всё давно сказано и не один раз на моей странице.
Краш-тест не пройден.
Принимая за универсальное мерило собственные убеждения и понятия о чести, честности, правильности, все мы подчас забываем, что эти убеждения складываются из общественных отношений, которые в свою очередь, универсальными не являются. Нам ещё предстоят тесты, куда более жёсткие и болезненные.

Чистильщик   18.02.2011 09:39   Заявить о нарушении
извините, ОБ
такое последний раз...
___________________________

Сателлит   18.02.2011 19:48   Заявить о нарушении
Слава Б-гу .. если серьезно ..

София Павлова   19.02.2011 02:20   Заявить о нарушении
слава бергу или слава богу????
;)))))))

Сателлит   19.02.2011 17:34   Заявить о нарушении
берг пишется со всеми буквами, а Б-г - нам нельзя всуе .

София Павлова   21.02.2011 06:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.