О чем говорят дети. 2

 Им всего три с половиной года,им всего четыре года.



Рассуждение о красоте
----------------------------------

Мама, а что это за звездочка на небе сверкает?
-Доченька,- это Венера.
-Мама, я знаю, что значит слово Венера.
-Что?
-Красота всех наших лиц!
- А почему ты так думаешь?
-Она очень красивая, мамочка!


Рассуждение о весе.
--------------------------
Дочурка не знает, что мама ждет ребеночка.

-Мамочка, я тебя очень прошу, не смей, больше кушать!
-Почему?
- Потому что у тебя ужасно повышается груз.


Рассуждения о шахматах.
-----------------------------
-Папа, у меня шок пошел! Я выигрываю у дяди Валеры.

Рассуждение о артисте.
------------------------------
- Мамочка, я буду артистом!
-Хорошо, сынок.
-У меня есть причина быть худым! Артист должен быть худым!Иначе он никому не нужен.
Поэтому я плохо ем,понимаешь, мамочка.


Рассуждение о помощи другу.
---------------------------------
-Мама, я вчера помогал соседу Игорю ковер трусить.
-Молодец!
- Мама, мама, я бил ковер, как псих, со всей силы!


Рассуждение о возрасте
------------------------------
-Когда моя сестра будет молодая, она будет меньше меня.И больше не будет старшей сестрой,я мужик и я должен быть старше.


Рассуждение о Дедушке Морозе.
----------------------------------

-Почему у Деда Мороза щеки такие красные?
-Потому что он приехал с тех краев, где вечная зима,сыночек.

-Но  здесь же тепло, почему они не оттаяли?

Рассуждение о замужестве.
-----------------------------------

-Мама, я вырасту и женюсь на папе?
-Моя кроха, на папе нельзя жениться, он твой папа, и не жениться, а выходить замуж.
-А за Ван Дамма?
-Тоже нельзя.
-Почему?
-Когда ты вырастешь, он будет уже старик.
- А за Валерку со двора можно? - кричит малышка.
-Можно!А там посмотрим?
-Ура! Он мне все свои игрушки отдаст.

Рассуждение о морали.
----------------------------------

-Дети,кто знает что такое мораль?
-Я знаю.
- Молодец, отвечай.
-Мораль - это моразм!- Прокричал громко мальчуган,звучно произнося букву О и само слово - маразм.

О Профессии бабушки.
---------------------------------------
-Машенька, расскажи о своей бабушке.
-Моя бабушка не дома, она работает.
-Да,вот как,а где и кем?
-Она работает на работе.
-Да,это хорошо!А кем? Расскажи какая у нее профессия?
-Ну... ну... - протянула задумчиво 5-летняя Маша,а потом громко прокричала
-Она работает на профессии.
-А разве так бывает?
-Бывает, бывает!На какой,на какой? На профессии, говорю же!
-Тогда все ясно, раз на профессии, - это хорошо,-сказала, улыбаясь, воспитательница детского сада, поняв, что толку не добиться.

  О подарках
-------------------------------------------------
Разговаривают четырехлетние девочки

-Мне нужны разные подарки на день рождение.
-А какие? - спрашивает светловолосая кудрявая девчушка у своей соседки Маринки.
-Ну как велосипед и тампакс!
-А что такое тампакс!
-Как что... волшебные палочки! Мама всегда покупает и все ее желания исполняются!
                Записано со слов детишек.


Рецензии
Вы очень любите детей. Это прекрасно.

Дмитрий Кирьяков   14.02.2011 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова.

С ув. Инесса.

Инесса Завялова   25.02.2011 22:08   Заявить о нарушении