131 чувство

 «Уже почти пять часов, а встреча назначена на полшестого. Поскорее бы. Хотя… До темноты домой я точно не успею.»
Ксю проводила взглядом очередной троллейбус. Нужной «десятки» не было уже час. Но, будто отвечая на её мысли, из-за поворота выглянул столь ожидаемый транспорт. Протиснувшись в двери, Ксю заняла место у окна, оставшись незамеченной для престарелой кондукторши.
«Значит, едем зайцем»,- подумала девушка, глядя на проносящиеся мимо дома. Мысль о кондукторе исчезла, едва появившись, освободив мозг для куда более интересных размышлений. Ещё утром вакуум внутреннего мира Ксю разрушила страшная новость: за последние несколько дней в её районе произошло четыре убийства. Как и положено в таких ситуациях, жертвами были молодые, привлекательные девушки. Лишь это могло натолкнуть на вывод о маньяке, но садисту, видимо, казалось недостаточно просто убийств. На каждом трупе он вырезал цифры. Ксю запомнила только два числа: 23 и 129. Девушку с двадцать третьим номером, если верить россказням подруги, он лишил жизни ударом по голове, после чего отрезал ей пальцы рук. Она и оказалась первой жертвой. Как погибла вторая, Ксю уже успела забыть. Третью - именно на её теле был обнаружен номер 129 - он просто задушил. Все убийства происходили в опасной близости. Более того - эта близость с каждой жертвой сужала свой страшный круг: первая жила в соседнем доме, вторая- на два подъезда севернее Ксю, третья же была её соседкой сверху… А последняя обитала в соседней квартире. Похороны назначили на завтра. О том, как погибла четвёртая девушка - улыбчивая блондинка Наташа - Ксю ещё не знала. Но факт причастности маньяка к её смерти считала очевидным.
-Надеюсь, всё обойдётся. Дерусь я неплохо и бегаю не хуже,- сказала девушка сама себе и вышла из душного троллейбуса. На остановке её уже ждала Елена - худощавая женщина в чёрном.
-Ксюша, а вот и ты!- несмотря на то, что это была их первая встреча, Елена мгновенно узнала Ксю и, широко улыбаясь, быстрыми шагами приблизилась к ней.
-Елена Сергеевна? А как вы меня узнали?- девушка удивлённо похлопала ярко накрашенными глазами.
Елена наигранно надула полные губки:
-Ты ко мне за магией пришла или как?
-Извините…
-Забудь. Садись здесь, - она присела на ближайшую лавку. Ксю примостилась рядом.- Сколько?
-Две, как договаривались,- девушка спешно протянула Елене несколько смятых купюр.
-Значит, мир изменить хочешь? - убрав деньги куда-то в складки одежды, ведьма хитро прищурила зелёные глаза.
-Откуда… Ах, да. Хочу. Но я ведь совсем за другим приехала.
-Любовь твою Александром звать будут. Саша. А мир уже изменился,- Елена лукаво подмигнула, встала и ушла, оставив Ксю наедине со своими мыслями.
«Саша. Как просто. И двух тысяч словно не бывало! Ладно, не велика потеря. Зато теперь я знаю Его имя. А мир… Что с ним?»
Оглядевшись, она поняла, что уже стемнело. Часы на стене показывали половину десятого. Выругавшись, Ксю перебежала дорогу и заскочила в троллейбус, подъехавший как нельзя вовремя. Уже через двадцать минут она шла по узкой дороге, ведущей к её дому, крепко сжимая в руке газовый баллончик – дополнительный шанс, что на её теле не появится вырезанный убийцей номер.
-Куда торопишься, красавица?- раздался за спиной мужской голос. В ту же секунду Ксю направила баллончик на незнакомца и нажала на клапан.
-Ксюха, что ж ты делаешь, мать твою?!- мужчина чудом успел прикрыть лицо руками.
-Серёга, ты?
-Нет, маньяк блин, - обиженно ответил Серёга. – Если б в глаза попала – точно бы им стал.
-Ну прости дуру… Хотя… Нечего так пугать!
-Ладно, давай провожу лучше, - немного оклемавшись, Серёга пошёл вперед, взяв девушку за руку.
-Серёж… Ты мне друг?- неожиданно нежным голосом спросила она.
-Ну?
-У тебя есть знакомые по имени Александр?
-Хм. Вроде нет. А что?
-К гадалке той сходила.. Две тысячи на ветер.
-Точно дура. Всё, пришли,- он остановился около подъезда,- Удачи тебе, а я к своей пошёл,- чмокнув Ксю в щёку, он удалился во тьме подворотни.
« Не дура. А мир всё равно не меняется»
В подъезде было необычно светло. Добежав до своей квартиры, Ксю уже приоткрыла дверь, как вдруг услышала этажом выше мужское пение. Тонкий, мелодичный голос звучал так нежно, что девушка осталась стоять посреди дверного проёма. Идиллию нарушили соседи, поднимавшиеся по лестнице с траурными лицами. Все как один были одеты в чёрное. В мрачной женщине, идущей впереди всех, она узнала сестру третьей погибшей.
-Похоронили? - участливо поинтересовалась Ксю.
-Похоронили, - ответила соседка.
-А поминки?
-А поминки у тебя на хате проведём, - нагло оттеснив Ксю, соседка прошла в коридор. – Вот видишь,- она подвинула ногой стоящую в углу обувь,- у тебя и тапочки есть.
Ксю почувствовала, как закружилась голова.
«Бред какой-то,- хотела подумать она, но слова «бред» вышло из её лексикона с появлением нового мира, поэтому вместо него в голову пришёл смазанный звук расстроенной гитары. Ясность мыслям придал всё тот же неутихающий голос, ещё звучавший этажом выше.
-Это поёт Саша?- спросила Ксю. Имя, сказанное гадалкой, до сих пор не лезло из памяти.
-Саша? Впервые слышу. Нет, это Влад. Он пришёл сюда ещё днём. Говорит, что он был другом сестрёнки.
Пение затихло, и послышались шаги. На лестнице появился парень лет двадцати, как и все одетый в чёрное. Вьющиеся волосы до плеч обрамляли его лицо пушистой копной. На секунду Ксю показалось, что он улыбается, глядя на неё… Но вот он уже скрылся внизу, оставив после себя лишь память.
-Тесно,- констатировала безутешная родственница и вышла из квартиры. - Во двор!
«Наконец-то дошло!- подумала Ксю, провожая взглядом удалявшуюся чёрную толпу. – И всё-таки жаль, что это не Саша...»
Засыпая в объятиях магических галлюцинаций, она вспомнила, как чей-то взгляд сопровождал её от остановки до самого дома.
***
-Существует множество чувств. Люди утверждают, что их всего шесть, а то и вовсе пять. На самом деле их гораздо больше. Чувство материи, чувство воздуха, чувство боли, чувство страха… Чувство жизни, в конце концов! Перечислять их можно сутками: я насчитал их уже более двухсот! Но не хочу тратить твоё драгоценное время - бесценнейшую из всех материй.
Я люблю тебя. Ты - единственная, кто мне нужен. С тобой я готов поделиться знаниями чувств, хранящими в себе все законы этой реальности и создания новых. Жду тебя сегодня на пристани в полночь,- Ксю закончила читать и вопросительно посмотрела на Серёгу. - Что скажешь?
-Под дверь подбросили, значит? Так это может быть кто угодно, - он задумчиво почесал подбородок. - Только вряд ли это чья-то шутка.
-Почему же?
-Слишком много мыслей,- ответил он, наблюдая за нервно ходящей по его комнате Ксю. - И эти двести чувств… Ммм… Что-то в них есть. Тебе не кажется, что это и есть твой «Саша»?
«Точно!» - глаза девушки заблестели.
-Идти? - спросила она.
-Почему бы и нет? Всё так удачно складывается.
-А вдруг он - тот самый маньяк?
-Да ладно тебе, - ободряюще улыбнулся Серёга. - Маньяки таких красивых слов не пишут. Не их это психология.
-Думаешь?
-Да точно тебе говорю. Маньяки девушек насилуют, а не на свидания приглашают.
***
В ночной темноте грязная городская речушка уже не выглядела так ужасно, как при солнечном свете. На мосту сидел юноша в чёрном. Подойдя ближе, Ксю узнала в нём Влада.
-Садись, - он кивнул, указав на место рядом с собой. Девушка послушно села. - Не сильно удивлена?
-Эм. Вроде нет.
-Знаешь, - он поднял взгляд на почти полную луну. - Я хочу тебе кое-что рассказать. Ты готова выслушать?
Завороженная его голосом Ксю смогла лишь молча кивнуть.
-Ещё несколько лет назад я задумался о пресловутом шестом чувстве. Пытался понять, изучить его… Но всё оказалось тщетно. Слишком много оттенков я встречал на каждом шагу своих маленьких мыслей и вскоре научился понимать их и управлять ими. Осязание, обоняние, слух-это всё пустяки. Они - лишь проводники для остального множества, которыми управляется вся человеческая жизнь и существование мира в целом. Чем объясняется душевная боль? Чем объяснить осознание того, что чувствуешь кончиками пальцев? Чем объяснить страх? Это всё чувства, через которые мы видим мир… Я готов показать их все. Ради тебя. Будь со мной, - он замолчал и взглянул на Ксю.
-Нет, -тихо сказала она, пытаясь бороться с собой: несмотря ни на что, ей нравился Влад. Но некто Саша всё ещё не лез из головы. - Прости.
-Ладно. Тогда я расскажу всё до конца. Последнюю неделю я был сам не свой. Впервые чувства, которыми я так ловко научился манипулировать, стали управлять мной. Они подсказали мне, где живёт моя любовь. Каждую ночь я выслеживал девушек у твоего дома и рассказывал им про чувства. Но никто из них не смог понять меня. Первой девушке я рассказал про двадцать третье чувство- чувство материи. Но увы, прозрения в её мозгу так и не наступило и мне пришлось отрезать ей кончики пальцев - именно они позволяют человеку осознавать всю суть материальных вещей даже на расстоянии… Вторую…
-Так ты и есть тот убийца!?- внутри Ксю всё похолодело, но она всё же нашла в себе силы вскочить на ноги.
-Я всего лишь искал тебя,- Влад поднял на неё печальные глаза и снова улыбнулся. Как тогда, в подъезде. – Если ты уйдёшь,- он поднялся и перешагнул через перила моста, - я утоплюсь. До воды не больше метра, значит, умру я не от удара о воду, а гораздо мучительнее.
-Мне всё равно,- с этими словами девушка убежала прочь. За её спиной раздался всплеск воды.
***
«Убийца, проклятый убийца,- дрожащими руками Ксю наливала себе ещё водки. Сейчас можно. -Чувства, чёрт бы их… Если бы он не был таким психом, остался бы жив. И, может быть, даже был бы со мной. Я ведь его практически полюбила… Да кому я вру! Я люблю его.»
Пьяный бред прервался звонком в дверь.
-Открыто!
В комнату вошёл Серёга:
-Оклемалась?- сев напротив неё, он с отвращением взглянул на початую бутылку.
-Как видишь, не совсем. Хороший малый был, жаль, что маньяк и убийца. Офигенное сочетание!
-Где он утопился?
-Он… он прыгнул с моста рядом с причалом.
-Вы чем-то похожи, - неожиданно сказал Серёга. Ксю чуть не подавилась водкой.
-Чем же?
-Убиваете друг друга собственными предрассудками. И себя заодно. Согласись, если бы не это, вы бы были вместе.
-Ты впервые прав,- Ксю со звоном поставила рюмку на стол. - Только Саша-то как?
-Любовь нельзя предсказать. Всё это полный бред.
-Вижу. Но что теперь-то?
-Иди к реке. Может, успеешь попрощаться до того, как найдут тело.
***
Оказавшись на пристани, Ксю сразу же побежала туда, где они сидели этой ночью. Вглядываясь в мутную воду, она тщетно пыталась найти на дне тело Влада, но видела лишь песок и речные камни. Отчаявшись, она решила повторить его поступок. Когда девушка почти перелезла за перила, за её спиной послышался мелодичный голос:
-Не надо.
Оглянувшись, Ксю увидела Влада и вернулась на мост.
-Как?
-Там оказалось слишком мелко, - он смущённо опустил глаза. - А вот что забыла там ты?
-Я…
-Ты будешь со мной?
Не в силах больше сдерживать себя, она бросилась к нему на шею:
-Всегда.
-Тогда я покажу тебе сто тридцать первое чувство.
-Какое?
-Любовь.


Рецензии