Жизнь странная, что хочешь от меня?

        Ты,  Моцарт – бог, и сам того не знаешь

                Пушкин

Зачем-то музыка так сердце бередит...
Хочу молиться, всех любить, смиренной
Отныне быть. Чего ты хочешь,
Жизнь странная, что хочешь от меня?

И каждый – бог, и сам того не знает...
Возьми меня в плен вечный, неземной,
Бог радости, Бог света, Бог любви,
Дай мне слова, которые смогли б

Творить чудесное... Дай же мне слова!

80-е годы

Что же делать, скажи,  Иисус,
Если я не хочу ни стареть,
Ни в глаза белой смерти смотреть?
Я на мир ещё погляжу.

*

В неистовой душе моей
Порывы бурь и ветер терпкий.
Ты тишину в меня пролей,
Сухой венок одень из терний,
Чтобы услышать голос Твой –
Прозрачный, тёплый и живой.

Мой ученик отрок Саня Саломатин когда-то давно рисовал Спасителя.


Рецензии
Не надо Вам сухой венок из терней- Вы и так достаточны мудры и поэтичны, услышали голос Божий.
А вот " порывы бурь и ветер терпкий" пусть направляют Ваш парус вдохновения на новые стихотворные порывы!

Людмила Каминская 3   18.02.2011 18:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Людочка!
Стихи написаны давно. Я тогда понимала, что прорваться к Богу можно лишь через страдания. Что касается вдохновений, то это так редко от людей зависит.

Галина Ларская   19.02.2011 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.