По ком звонят колокола

Спеши, пока звонят колокола,
Спеши, пока еще горит свеча,
Пока желает каяться душа,
Спеши ее очистить от греха.

По ком звонят колокола -
По нашим душам грешным.
Горит церковная свеча -
Зовет всех безутешных.

Льют слезы воском свечи
Перед иконами святых.
У алтаря - хор певчих,
Толпа юродивых пред ним.

И верят в силу Господа -
И прихожане, и попы, -
И бьются в мольбах-просьбах
О снятии греха с души.

А свечи плачут воском -
Сказать не могут им,
Что не Господь прощает -
Сам человек с себя снимает,
Раскаявшись в содеянном, грехи.


Рецензии
Может, вам перейти на прозу. Стихи у вас ну никакие.

Алиса Анатольевна Белова   17.02.2011 20:20     Заявить о нарушении
А может не стоит раздавать советы? Говорят, это дурной тон...

Даная Дан   17.02.2011 22:17   Заявить о нарушении
И знаете, если бы стих не проник вам в сознание, вряд ли под ним что-то написали. Тем и отличается высокая поэзия от пустозвонных рифмованных строк, что бьет в саму душу. Но бить высокая поэзия может по разному.
Благодарю за отзыв. Значит не зря пишу.

Даная Дан   17.02.2011 22:24   Заявить о нарушении
Эта твоя реца уже висит сама знаешь где- у Шаши в рецах,, с вытекающими >> У меня скопировано, если он меня завтра чудом своим таинственным не закроет .
Даная, сними . а ??

София Павлова   18.02.2011 03:47   Заявить о нарушении
Соня, большая часть авторов относится к культурной части общества.
Они не так глупы, как думают некоторые.
Что касается до меньшей части - с обратным знаком - мне нет дела до них. Как нет до их дела и культурным людям. Кто читает их творчество? Кто пишет им рецензии? Разве себя уважающий человек будет читать то, что они пишут?
Культура там, где создают культуру и культура идет туда где есть культура.
Спасибо за заботу. Клону - клоново, автору - творчество.

Даная Дан   18.02.2011 04:17   Заявить о нарушении
Соня, мои цитаты и изречения расходятся по всему Интернету. И свои стихи я где только не наблюдаю.
Если люди читают, копируют мое творчество и помещают в своих блогах, значит Я, в этом мире, что-то значу. А кому это покоя не дает - так к славе и успеху двигает далеко не лучшая часть человечества)))

Даная Дан   18.02.2011 04:25   Заявить о нарушении