Лисс

1


   Темнело. Хотя еще не было 7 вечера. Петор и Джош сидели за столиком кафе. Пили Бакинское пиво "Нзс". Подошел официант и подал варенный горох на закуску. Джош взял несколько горошин и задумчиво положил их в рот.
-Что ты сегодня такой задумчивый и одновременно печальный?-спросил Петр.
-Даже не знаю!- промолвил Джош. -На меня такие хмурые Бакинские вечера действуют как снотворное. Да и вспомнилась одна грустная история!
-Какая? -заинтригованно спросил Петр.
-Мне тогда было 17 лет и я влюбился в одну молоденькую девчонку! Все кончилось плохо. Вообщем грустная история но если хочешь я ее расскажу?-безразличным тоном спросил Джош.
-Да расскажи! А то совсем скучно!
-Вообщем она училась у моей мамы вокалу и ее звали Лисс. Мы жили тогда в штатах в городе Нью-Йорке. Ты наверно знаешь там очень паршивая природа, воздух настолько пропитан выхлопными газами что дышать просто невыносимо.
-Я догадываюсь!-сказал Петр.
-Лисс было 15. Но в свои молодые года она была уже хорошо телесно оформлена. Настолько что с первого взгляда ей давали не меньше 18 лет. Она была как белакурый ангелок. Светло-голубые глаза на тонком нежном лице,они были немного раскосые и вечно задумчивые. Помню нашу первую встречу. Я усталый возвращался из школы домой. Открыв ключем дверь, я услышал нежный голос поющий песню Силин Дион. Пораженный чистотой и тонкостью ее голоса, я закрыл дверь и крадучись подошел к специальной комнате где занималась обычно моя мать с учениками. Приоткрыв дверь я увидел девушку стоящую у пианина за которым играла моя матушка. Она смотрела своими нежными глазами прямо на картину Да Винчи где изображена Мадонна с младенцем и пела так красиво, что не вольно хотелось слушать и слушать этот дивный голос.Я очнулся только когда закончилась песня. Мне хотелось зайти и познакомиться с девушкой, но почему то я застеснялся. И тихо отошел от приоткрытой двери, направившись к себе в комнату.

2
 
Идя домой следующем днем после школы, я думал об этой девчонки и о ее талантливом и обворожительном пении. Погода была теплая-обычный апрельский день. В этот день как-то по особому чувствовалась весна. С ее расположением к любви. Вообще мне кажется что большинство любовных встреч происходит именно весной. Заходя в подъезд я вспомнил опять про нее. Открывая дверь ключем я думал услышать ее пение, но в доме было совсем тихо. Снимая кроссовки и переодеваясь в домашнее белье, я прошел в гостинную где застал мать, которая раскладывала посудные принадлежности на стол.
-Здравствуй Джош! Как школа? -заботливо спросила Мать.
-Спасибо хорошо!
-Мам ты сегодня не занимаешься?
-Занимаюсь но на час позже. -Пояснила Мать -Кстати тебя познакомить с Лисс? Она очень милая девушка.
-А сколько ей?
-Лиссе 15 лет-ответила Мать
-А я думал ей 18 -удивленно ответил я.
-Да она в свои 15 лет уже оформилась как молодая женщина-согласилась мать.
-Так тебя познакомить?
-Как ты знаешь мама я сторонюсь девушек, но она на первый взгляд вызывает доверие.-задумчиво произнес я. -Так что знакомь, я согласен.
-Очень рада за тебя-иронично ответила мать.-Переодевайся и садись за стол.
Переодевшись в домашнюю одежду и помыв руки я сел за стол. Главным блюдом была вареная картошка с зеленью, а вторыми и третьими разные салаты. Вкусно пообедав, я направился в свою комнату и засел за компьютер. Время пролетело быстро. В дверь позвонили. Я подошел к зеркалу и пригладил свои непослушные волосы. Выйдя из комнаты я прошел в ту комнату, где занималась моя мать и сел в глубокое мягкое кресло стоящее возле окна, закрытого жалюзями. Прислушиваясь к звукам дома, я услышал как захлопнулась дверь и чьито окуратные шаги. И вот в комнату зашла она.
         О как в тот миг она была прекрасна. Нежное, ласковое лицо на которое волной опускалась светлая, белокурая челка из под которой смотрели красивые умные глаза, сверкающие в полу-темной комнате. За ней зашла мать в своем домашнем халате и стала нас знакомить.
-Лисса это мой сын Джош. -улыбаясь сказала она.
-Очень приятно познакомиться –тоже улыбаясь молвила Лисса.
-Взаимно. Мне тоже очень приятно -ответил я.
-Я слышал твой голос, он очень красивый.
-Спасибо! -смущенно улыбаясь сказала она.
-Джош спой Лиссе пусть она услышит вокалиста начинающей рок группы.-Сказала мать.
-Ну если Лисса не против то я спою. -напряженно ответил я.
-Нет конечно я не против -улыбнувшись сказала Лисс.
-Я сыграю и спою нашу новую песню, которую еще никто не слышал. -садясь за пианино пояснил я.
И я заиграл. Песня была про любовь и очень даже не дурно написанная. Закончив ее я услышал оплодисменты мамы к которым чуть позже присоединилась Лисса.
-Красивые слова !-похвалила Лиса -А кто автор?
-Эти стихи написал я. -ответил я. -А музыку сочинил мой друг.
-Ты будешь иметь успех. -Сказала Лисса. -А ты уже выступал?
-Да я выступал на конкурсе "Молодых талантов". И занял 3 место со своей группой. -пояснил я. -Это мое пока что первое и самое удачное достижение.
-Я уверена с твоим голосом и манерой пения ты пробьешся на эстраду. -серьезно сказала Лисса.
-Спасибо! -поблагодарил я за теплые слова- Ну что ж не буду вам мешать.-сказал я выходя из комнаты.
-Пока! -попрощалась Лисс.
-До скорой встречи!-сказал я закрывая дверь.


3
 
      Мне показалось что я произвел хорошее впечатление на Лисс и я не ошибся. Следующем днем я сразу после школы пошел гулять.Д ень был теплым, можно даже сказать жарким! Проголодавшись я зашел в "МакДональдс" и перекусил там. Американцы любители разных таких заведений, но я не из их числа. Я наполовину немец по матери и на внешность отличаюсь от обычных американцев. Я пошел гулять не только из-за того что мне так захотелось, но и для того чтобы немного помучить Лисс .Женщины это прекрасные и удивительные создания. Они порою могут дарить незабываемые минуты счастья тем людям которых любят, а иногда от ревности могут просто уничтожить свою соперницу. Гулял я долго по парку, где не так пропах воздух бензином.

               

                * * *

     Следущии дни я нарочно приходил домой позже обычного, когда она уже уходила. Так я целую неделю не видел ее. И вот помниться был понедельник я пришел домой раньше обычного времени по причине того что наш класс отпустили раньше чем обычно, потому что один из педагогов заболел. Было очень ветрено и лил просто пробивной дождь. И благодаря ему, я оказался дома раньше. Я сидел за столом и допивал утренний чай с лимоном. Подошла Мать и заговорила со мной.
-Джош знаешь Лисса спрашивала о тебе !-внимательно глядя на меня сказала она.
-Да? И что же?
-Я сказала что иногда ты гуляешь после школы и что твои поступки очень часто связанны с твоим настроением! Как никак ты творческая личность.
-Ты права! А что же Лисс ответила на это? -заинтерисованно спросил я.
-Лисса кивнула своей очаровательной головкой и промолвила "да я понимаю его. Когда человек занят сочинительством ему не сидится дома в четырех стенах". – Знаешь она очень милая девушка и мне кажется что ты ей интересен  -закончила маман.
-Я вижу это мама и вот сегодня узнаю на самом деле это так или нет! -на этом наш разговор закончился. Прошло не очень много времени и в дверь постучали. Я пошел открывать .На пороге стояла Лисс. Щеки у нее раскраснелись, по куртке стекала вода а в руке был маленький весело раскрашенный зонтик.         Я поздоровался, а она смутилась, видно не ожидав что сегодня увидит меня и что именно я ей открою дверь. Я помог ей снять куртку и очень любезно поинтересовался как ее вокальные успехи. Еще больше смущаясь она сказала, что благодаря моей матери все идет очень хорошо. Проводив ее в комнату для занятий я позвал маман и ушел к себе. Сидя за компьютером и сочиняя свою новую песню, я слышал как пела Лисс. Ее голос сегодня мне напоминал скрипку, нежную с тонким голоском. Завораживающую своей игрой все вокруг, и заставляя все окружающие предметы выглядеть совсем по иному. Пение закончилось. Я оделся заранее чтобы пройтись с ней. За дверью послышались тихие легкие шаги и я вышел на встречу им. Лисс одевала обувь когда я входил в коридор. Обернувшись на шум она встретилась со мной взглядом и я заговорил с ней.
-Лисс ты уходишь?
-Да. Урок уже закончился -ответила она.
-Мне тоже нужно выйти в магазин так что пройдемся вместе. Если ты не против? -спросил я.
-Нет я совсем не против -промолвила она.
И мы одевшись вышли на мокрую улицу.


4

        Проводив Лисс я узнал ее домашний номер телефона и договорился встретиться чтобы повести ее на репетицию своей группы которая называлась "Тайная Сила". Время не заставило себя ждать и вот сидя у себя в комнате на кресле, я услышал тихий стук в дверь. И в своей "парадной одеже" устремился к двери. Лисс накрашенная и модно одетая предстала предо мной.
-Привет. - сказал я.
-Привет!-молвила она.
-Ну пошли! Покажем тебе нашу репетицию -улыбаясь сказал я.
Мы вышли из подъезда. И направились ловить такси. Поймав его я указал адрес и мы поехали. Через минут 15 мы подъехали к нужному нам дому и вышли заплатив предварительно деньги за такси. Дом был высоким и много-стеклянным как большинство остальных построений этого города. Мы зашли в дом и сели в лифт, я нажал на 33 номер и мы начали подниматься. Лифт был скоростным и не успев устать от бессмысленного стояния, он открылся и мы оказались на 33 этаже. Дверь лифта закрылась и он бесшумно начал спускаться в низ. Я взяв за руку Лисс и повел ее к знакомой двери. Подойдя к ней я гостеприимно распахнул дверь и пропустив ее зашел следом.
-Как здесь классно -восторженна сказала Лисс.
-Да! Здесь просто отлично! -в тон ей ответил я.
В зал в который мы вошли представлял большое, свободное помещение с сидениями и небольшой сценой на которой были музыкальные инструменты! Несколько гитар лежали на краю сцены, а в середине стоял барабан. Справа был синтезатор с компьютером. На первых сиденьях рассевшись восседали молодые ребята. Я улыбаясь направился к ним, ведя за руку Лисс.
-А вот и он! -сказал светловолосый улыбчивый парень. -Король бала прибыл!
-Привет! -улыбнувшись ответил я. -Знакомься это Лисс, моя знакомая, а это наш главный солист, играющий на бас-гитаре! Его зовут Том!
-Очень приятно.-ответила Лисс.
-Взаимно. -молвил Том.
-Это Джек, -представлял я остальных. -Питер и Димитрий!


Рецензии