Темная сторона души

Темная сторона души



Печально я гляжу на наше поколение!
М.Ю.Лермонтов

Предисловие
 
Этот рассказ основан на реальной истории,которую рассказал мне мой друг.Хоть он и приукрашен но достоверности в нем не очень много.Мой друг раскрывает все свои недостатки и показывает на достоинства,которых в нем не мало.Но он настолько малодушен что его плохие качества обычно побеждали над хорошими.Прошу премите этот рассказ,как исповедь этого несчастного,малодушного человека.И пусть поможет вам Бог разобраться и уяснить смысл в этой истории.И не совершать те поступки,которые совершил мой герой.
***
1
Мы с другом,которого зовут Дмитрий Билан выпили немалое количество спиртного и шли в тихое уединенное место,которое находиться в городе Баку на горе где похоронены люди пострадавшие 20 января.Был тихий и жаркий летний вечер,примерно на часах было 8 часов вечера.Мы выпившие шли и громко шутили прескверными анекдотами.Потом усевшись под тенек деревьев начали разговор.-Влад мы с тобой добрые,старые друзья-начал Дима.-Я сейчас пьян и у меня на душе тяжело.Прошу послушай небольшой отрывок из моей жизни,которою я еще ни кому не рассказывал!-сказал Дима.-Хорошо я тебя слушаю-немного удивленный столь неожиданной сменой настроения своего друга ответил я.С этого момента начинается рассказ Димы и он будет как от первого лица.-Я был болен-с горечью начал он.-Мне нехотелось жить.Я потерял смысл в жизни.Мне ничего нехотелось,от этой "гадкой жизни"-я так ее называл.-Помню я лежал с температурой в больнице и думал:"Что все мне конец,я молодым покину эту жизнь".У меня больше месяца держалась температура +37 с чем то.Как мне объяснил врач это такое состояние,когда в теле находиться микробы но организм не бориться с ними.При +38 человек начинает бороться с болезнью,но у меня было +37 с чем то.Мне делали внутривенное вливание и капельницы,но все казалось без толку.Я ходил по улицам Баку со странным чувством что скоро я умру.По вечерам мой отец начал совершать молебны,так как он священник.И вот именно тогда произошла моя живая встреча с Богом.На молебнах я усиленно просил Бога чтобы он меня исцелил.Я начал молиться от всего сердца.Я читал молитвы утренние и вечерние.И господь услышал мой "крик о помощи".Я выздоровел!Я часто читал Евангелие,Псалтирь и просто молился Богу.Я тогда работал в храме послушником.Храм назывался рождественский честь Рождества Девы Марии.Шел великий пост.Я на коленях в алтаре молился пред престолом.Не помню слова моей молитвы,но она была горячая и сердечная.И вот через некоторое время я почувствовал Благодать Божию.Да это было нечто непередаваемое.Человек который не разу не встречался с ней несчастен.Шло время,а я все молился и верил.Однажды я с родителями поехал в город Гусар.Этот город очень живописен.Маленькие дома,милые и добрые люди в основном лезгины.В этом городе был очень дивной чистоты воздух,который пьянил не хуже хорошего старого вина.Мой друг лезгин рассказывал что здесь е очень далеко жил сам великий поэт Михаил Лермонтов.И возможно гулял по тем местам по которым ходил и я.Помню тогда я страстно желал быть поэтом.Но мои стихи были слишком односложными и ритм в них отсутствовал.мои любимые поэты:Пушкин,Лермонтов и Есенин.я считал их великими гениями слова и они были на самом деле ими.Одно из моих любимых стихотворений вот это:

Молитва

В минуту жизни трудную
Тесниться ль в сердце грусть:
Одну молитву чудную
Твержу я наизусть.

Есть сила благодатная
В созвучие слов живых,
И дышит непонятная,
Святая прелесть в них.

С души как бремя скатиться
Сомненье далеко-
И вериться,и плачется,
И так легко,легко...


Как прочтешь это стихотворение так сразу на сердце становиться легче.В городе Гусар есть лес,он очень красивый и тихий.Это первый лес,который я увидел и полюбил с первого взгляда.Мне кажется что он хранит в себе что то хорошее,доброе.Но хватит,довольно я отвлекся.
-Друг мой я именно там стал усиленно молиться и еще больше уверился в существовании Бога.Я там исполнил правило святого Серафима Саровского.Это мой подвиг,который в последствии не разу не повторил.

2

-Помню один прекрасный день,светило солнце,красивые белые облака будто белоснежные лошади бродили по небу.Было тепло и приятно сидеть на земле покрытой свежепахнущей зеленой травой.Я сидел под деревом,которое покрывало меня тенью.В метрах пятидесяти от меня было прозрачное озеро.а с право от меня плескался маленький водопад.
   В моих руках была маленькая светло-голубая кгижка.Ее автор был поэт Сергей Есенин и я читал его прелестные стихи.
   Читая его стихи я погружался в таинства красоты окружающей меня природы.Стихи Есенина-открытые,простые,любвеобильные.в них есть что то,что соединяет нас с природой.Жалко что он прожил так мало лет!
   Дни шли быстро,эти дни были будто сон.Я покидал этот город с печальными мыслями:"увижу ли я тебя живописный город Гусар?"Думал я.Но это была не последняя встреча с этим городом,чему я очень рад.Я благодарю судьбу за эти чудесные дни!
   Шли дни,за днями месяцы,а я все продолжал молиться и верить в Бога.Но вера и ревность к Богу затухала,будто искра возжигающая пламень любви и веры теряла свои свойства.
   И я начал грустить,я терял смысл дальше продолжать свое существование.Порою на меня нападали состояния печали о чем то прекрасном и не возвратно утерянном.Щас я понимаю что эта печаль была желанием благодати божией,и я перестал молиться,надеяться и верить.
  -Нет вера моя не умерла,она осталась но где-то в глубине моего сердца.Я снова заболел.Мне опять делали капельницы и другие медицинские процедуры.Жизнь мне казалась пустой и скучной.
   Мое лицо было настолько печальным,что на меня удивленно смотрели люди.они наверное думали:"почему такой молодой, симпатичный мальчик настолько печален?"И у меня на этот вопрос не было ответа.
  -О слеп ость моя!
   Но Бог был милостив ко мне и я выздоровел!Хотя я Ему и не молился.и ко всему прочему пойдя к невропатологу я узнал что у меня истощение нерв.Врач прописал мне разные лекарства и в том числе одно из них было нейролептиком.Оно мне очень помогло.Я через большой промежуток времени стал весел и без печален.

3

-Мне нравился певец Дима Билан.Я был одно время влюблен в него.Мои нервы еще не восстановились тогда.В это время он приезжал к нам в Баку давать концерт.Мы с братом купили билеты и пошли на его концерт.Когда он пел на чцене я мысленно попросил чтобы его страсти перешли ко мне.Странно но помойму они действительно ко мне перешли.Я сделал себе такую же прическу как у Билана и гуляя по улицам Баку начал замечать что на меня оглядываются молодые девушки.Полагаю они засматриваясь на меня замечали поразительное сходство с Димой Биланом.Хотя я на него не похож.Слушая его песни я буд то бы становился им.Но это конечно абсурд.Хотя я верю в чудеса.Мое состояние души было плохим но тогда я это не замечал.Дима Билан как бы толкнул меня в этот мир греха и я погрузился в него с головой.Я прощаю его за
это.

 4

-Однажды со своим братом и другом Сашей мы вышли погулять и повеселиться покатавшись на разных современных качелях.мы стали в очереди за билетами на качелей "Викинг".Я глупо и безхитрисно шутил.
-Саша мне нужна партнерша по танцам!(В то время я ходил на латино -американские и бальные танцы)-воскликнул я.
-Да?-спросил Саша.
-У нас есть девушки ,но пары у меня нет-пояснил я.
  Одна молодая девушка стояла впереди нас и по видимому слушала наш разговор.Она обернулась и завела со мной разговор.Из которого я узнал что ее зовут Наташа и она занемаеться теми же танцами что и я.И к ее большому сожалению у нее тоже нет танцевальной пары.
  Мы покатались все в вчетвером на "Викинге",сошли и она познакомила меня со своей мамой.Я с Наташей гуляя отделился от остальных и подошел к морю.Помню наш разговор,мы говорили о стихах.Он был глупый и неинтересный,гуляя мы попдошлик пристани от,которой отходил катер на,котором можно было за деньги покататься.Мы купили билеты и прошли по мостику,на стоящий у пристани катер.Забыл описать погоду.Было жарко(обычный день лета) настолько что плавилась голова от палящих лучей солнца.катер дав задний ход отплыл от пристани и пошел прямым курсом в открытое море.Я с Наташей стояли на задней части катера,нам в лицо дул прохладный морской ветер.мы слушали популярною рок-к группу "Раммштаин" по плееру.песня была очень романтичной.не помню ее название.я обнял ее за плечи и смотрел в ее молодое лицо.Лицо ее было довольно милое вызывающее симпатию (по крайней мере мою).и так мы плыли под звуки песни "Раммштаин".

5

  Мне казалось что я влюбился в Наташу.В ней что _то было в ее сердце.Она тоже через несколько дней призналась мне в любви.Я полагал что она не глупая девушка,но я ошибся.Мы встречались две недели и потом расстались.
  На следующий день после нашего расставания.Я встретился с другом в центре города,в так называем "пятаке".Не знаю почему это место так прозвали,но там собирались молодые парни и девчонки-сидели и разговаривали.Они состояли в рокк кружке и мой друг тоже был из их числа.он меня познакомил с ребятами и мы пошли купили пиво выпить.
  Наши бакинские рокеры любят пиво и конечно же рокк.
 -Короче когда я сидел с другом и пил пиво в тоже место пришла Наташа.Она была со своими подружками и когда я с ней поздоровался она даже не ответила мне.Я не обратил на это внимание,а сидел пил и разговаривал.Напившиеся я заметил что Наташа забралась на высокий каменный постамент и полусидя уткнула голову в колени.к ней подошел один из нашего кружка и узнав что она плачет расспросил причину ее слез.Она ему объяснила что буд-то бы я ее обидел.и тут началась разборка.я был пьян и плохо соображал.Один парень подошел ко мне и начал говорить что бы я попросил у Наташи прощения.я конечно его не послушал и он ударил со всего маху кулаком мне по лицу.я от удара немного отрезвел.потом еще один парень полез ко мне толкнул меня и свалил на землю.Мой друг проходя мимо увидел всю эту потасовку и помог мне встать.он работал вместе со мной послушником и его звали Виталий.
  Он разобрался в чем дело и передо мной извинились.на этом мое знакомство м Наташей закончилось,а все это проходило в самый Великий пост.Теперь я понимаю что Наташа была всего лишь моим искушением,на которое я и попался.
                6
 -Влад этим летом у меня было очень странное состояние.От искушений я еще не отошел,да и о боге совсем не думал.Я часто ездил на пляж.У нас в баку как ты знаешь очень теплое море.Наш Каспий не просто хорошее море но и целебное,хоть щас многое сделали чтобы оно потеряло свои свойства.Я с друзьями ездил на один пляж где когда-то был влюблен в одну молодую девчонку,ее звали Лилия.
  На этом пляже были качели на которых мы катались прошлым летом вместе.я садился на них и вспоминал ее глаза.Они были голубые игривые.Волосы у нее были светло золотистые.как бы мне хотелось обнять ее и признаться ей в своей страстной любви.В ней было что-то,что сводило меня с ума.Она была очень сексуальной натурой.Я помню что молил Бога о ее любви ко мне.наверное все же я был ей симпатичен.но это были одни лишь мечты,правда однажды я увидел ее.И я благодарен судьбе за эту встречу.
  Я ходил по берегу моря и волны нежно ласкали мои ноги.Море,море это чудо обнимающее своими нежными объятиями всех нежными объятиями,всех к тебе приходящих людей.Если пройти где-то 500 метров в сторону восхода солнца по берегу моря,то там можно встретить на берегу моря скалы.я с Ваней моим другом прыгали со скал в тихую погоду в море.Там было полтора метра глубины,можно было достать ногами песок если хорошо прыгнуть.

***

  Но перелистаем чуть дальше страницы моих воспоминаний.В начале июля я пристрастился к интернету.И враг взялся за меня по полной программе.Я сам не знаю зачем нашел в интернете книгу Антона Лавея "Библия Сатаны".Я прочел ее и она произвела на меня сильное впечатление,такое что я решился стать сатанистом.Вы подумайте только я же сын сввященника и проваславный человек,а вот увлекся книгой мертвых.Да она сильно написана,но конечно же по сравнению с православной Библией она пустой звук.Но тогда я я не задумывался что читать такую книгу очень вредно для души.
  Сатана в своей библии обещает человеку всю землю:"наследуйте и владейте ею".Так говориться в этой книге.А евангелие Господа Нашего Иисуса Христа проповедывает совсем другое:"...Если даже человек приобретет весь мир,а душе же свое повредит то какая ему польза от этого". И "...Или какую цену может дать человек за душу свою".
  В Сан-Франциско есть церковь сатанизма,которою построил Антон Лавей.Она называется "разумный эгоизм".Все сатонистское учение проповедывает что надо жить только для себя и быть "разумным эгоистом".Это конечно выгодно для человека,который стремиться к власти,но это ужасно пагубно для человеческой души.
  Но все же меня Бог уберег от того чтобы стать сатанистом.Так же я познакомился по интернету с девушкой,которую звали Юлия.Юля очень интересный человек.Она художница и вообще умная девушка.Ее душа прекрасна и это душевная красота изображается на ее милом лице.В ее карих глазах выражена печаль мысли.и что то что заставляет думать о ней как о хорошем человеке.
  Я предложил ей игру сказав:"давай полюбим друг друга!"и она согласилась.Позже наши чувства переросли в настоящею полную,платоническую Любовь.
  Библия сатаны так на меня подействовала,что я забросил свое служение в храме.Помню одно утро воскресное,не пойдя в святой храм я сидел на скамейке в Монтинском парке.ко мне подошла одна нервная девушка,на вид ей можно было дать лет 30.Она подошла ко мне и спросила как пройти к магазину "N".Я не знал ,но разговорившись мы пошли вместе искать магазин.Она мне объяснила что около магазина "N" находится на католическая церковь.У проходящего мимо нас человека мы узнали как нам туда пройти.Это оказалось не так далеко от Монтинского парка.
  Проводив ее до церкви мне хахотелосьи самому поучаствовать на коталичексом богослужении.Католическая церковь имела готическую форму с шатрообразным верхом.В нутрии стояли длинные ряды жестких деревянных кресел.В верху стен были прорезаны узкие стрельчатые окна с витражами на библейские темы.В правой части посреди храма стояло изваяние Иисуса Христа.Мы пришли на начало мессы.Месса шла на Английском языке.Мне очень понравилось пение "Аве Марии".В этом храме чувствовалась благодать Божия,но она была как будто в отдалении.По православному календарю этот день был днем Святого духа.и именно в этот день ,в этом католическом храме чувтвоволось что Бог не окончательно покинул католическую церковь и самих католиков.Позже я не раз посещал католическую церковь и общался с католиками.

                7

  Время шло,казалось парою буд-то жизнь замедленный сон в котором ты главный герой и что все вокруг около тебя вертится.Моему состоянию оставалось желать только лучшее и я перестал спать.На меня напала бессонница.И я решил устроиться на работу.к моему счастью работа нашлась ,правда в ночную смену.Но подумав головой я решил ее не отклонять.
  Работать ночью это нелегкий труд.я и мои друзья-рабочие пекли коржики.Дело было занудное.Приходилось без конца смазывать противни и разминать на них тесто.потом один из рабочих клал противни с тестом в печь и все это готовилось.
  Проработал я всего 7 дней ,на большее меня не хватило.

                8

   Лето кончилось,пришла осень с ее дождями и ветреными днями.Дни все так же быстро бежали куда-то?
   Нет я не виню Билана в этом моем состоянии.которое было у меня.мне действительно жалко его.За него надо молится говорю тебе друг мой.Состояние мое как видишь восстановилось и слава Богу за его любовь ко мне виликогрешному.Я снова молюсь,причащаюсь и верю в Него.Надеюсь моя жизнь устроиться благополучно.
   На этом Дима закончил и я проводив его до метро пошел к себе домой.

                Послесловие
   Эта живая история может случиться с каждым малодушным и слабовольным человеком.Я написал ее для тебя чтобы ты поняла мои искушения и никогда не совершала ничего подобного этому.Желаю тебе любви и пусть Господь хранит твою прелестную душу от соблазнов мира сего.


Рецензии