Дежурка рассказ капитана о лесной любви

     Дежурка: рассказ капитана о лесной любви. 

     Запомнился мне один дежурный из районного центра области. Я прибыл по делу и заскочил в местный РОВД отметить командировку. Время было обеденное, и милицейская смена полным составом пила чай.
    
     Оперативный дежурный, полный розовощёкий капитан с шикарными  «песняровскими» усами, о чём-то увлечённо вещал подчинённым.

     Мне пришлось прервать его речь.
    
     Офицер, выслушав мою просьбу, приветливо сказал:
    
     - Сейчас всё равно в канцелярии никого нет. Посидите с нами.
    
     Я присел на стул, мне тут же подали горячий чай, а капитан продолжил прерванный рассказ.
   
     - Так вот, значит, прошлый год это было, летом. Уже стемнело, когда я поехал домой поужинать. А дорога-то через лесок. Качу и в свете фар замечаю, что на травке, под кустиком, мужчина с женщиной любовью балуются. Проскочил сначала мимо, а потом думаю: вдруг изнасилование совершается? Да в моё дежурство. Это же, не дай бог! Сразу по тормозам – и назад.
    
     Подъехал к знакомому месту. А там те же и тем же, значит… Осветил парочку фарами. Испугались, бедные, на ноги вскочили, и давай за деревья прятаться. Смекнул, что всё у них по согласию. Развернулся и обратно покатил. Мужика я не успел заметить, кто такой, а вот женщину разглядел. Это жена одного моего приятеля развратничала, пока тот по путёвке отдыхал. Бабёшка, видимо, поняла, что я узнал её, и с тех пор стала избегать встреч со мной. Иду, к примеру, по улице, замечу изменщицу - та мигом куда-нибудь сворачивает. Стесняется.
    
     Дружку я о происшедшем ничего не рассказал. А зачем? И вот пригласил он меня в гости Новый год отмечать. Пришли с супругой. Уселись за стол. Жёнушка хозяина, понятно, неловко себя чувствует, но виду не подаёт. Выпили, закусили… Потом, как водится, пьяный базар начался. Гости стали приставать ко мне, расскажи, мол, Ефремыч, что-нибудь весёленькое. У тебя на службе чего только не случается. Ты ведь у нас большой мастак байки травить. И хозяйка, гляжу, поддавши, тоже осмелела. «Давай, рассмеши-ка нас», - подначивает.
    
     Ну, думаю, сейчас ты у меня обхохочешься, плутовка. И начал: «Произошёл однажды в моё дежурство прикольный случай. В августе ещё. Вечерком отправился домой на ужин. Рулю лесной дорогой и вижу за кустами…» Тут хозяюшка как наступит мне ногой на ногу под столом, да больно! А на самой лица нет. Решила, конечно, что перепил и сейчас продам её. Я же лишь разыграть хотел охальницу и поучить немного. Сообщать о прошлых забавах неверной вовсе не собирался, поэтому сразу разговор на другую тему перевёл. Никто и внимания не обратил. У меня всяческих историй за пятнадцать лет службы, ого-го, сколько память хранит…
    


Рецензии
Молодец! Учить надо таких жёнушек. Понятно было, что он её не выдаст, а она сильно испугалась... Р.Р.

Роман Рассветов   10.05.2016 20:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.