Снег

На далёкой звезде Нааризе, находящейся в пяти тысячах световых лет от Солнца, вращалась маленькая планета Айна. На Айне жило около трёх миллионов людей, таких же, как и на Земле. Ни один из этого малого числа не догадывался, что светить Нааризе осталось не долго…
Ирида шла по каменной аллее, вся дорога была украшена Экками, высокими, могучими деревьями. Девушка смотрела на палящую синюю звезду, которая грела сегодня неожиданно сильно и беспощадно. Вдруг Ирида заметила вспышку, или ей показалось? Она не обратила внимания.
Эрагад ждал Ириду под тенистым Экком, ветви могучего дерева спускались до земли и образовали висячие корни. Листья же, наоборот росли лишь на самой верхушке и отдавали воздуху огромное количество кислорода. Парень увидел девушку, когда она ещё была на самом конце аллеи. Он вглядывался в её новое одеяние, ведь оно было столь необычным: Юбка доходила до колен и развивалась на ветру, а верх туго облегал Ириду. Проходящие мимо люди оборачивались на столь странную девушку, но ей явно было наплевать на глупое и предвзятое мнение о ней. Эрагад неотрывно глядел на девушку, как вдруг в небе вспыхнул огонёк, парень посмотрел на огромную голубую Нааризу, на ней сверкали вспышки. Зрелище это было столь прекрасным, что на него хотелось смотреть вечно.
 - Эрагар… - Ирида смотрела на «голубое Солнце»
 - Да… - парень не мог отвести взгляда от звезды.
 - Что это? – голос девушки был напуган и растерян.
 - Я не знаю… - он взял девушку за руку и посмотрел ей в глаза. – Не бойся, не конец света всё - таки.
 - Да, ты прав. – Ирида улыбнулась. – Ладно, пошли отсюда, мне уже голову напекло.
 - Угу. – Эрагар в последний раз взглянул на звезду.
Парень с девушкой аккуратно обошли аллею Экков, направились к Державному парку. Там под тенью деревьев – кустарников они нашли свободную лавку. Между ними началась неспешная беседа о природе, машинах, способных ездить на водороде. Ни Ирида, ни Эрагар даже не заметили, как сплелись их руки, а лица оказались совсем близко. Парень ещё что – то говорил о машинах, но резко замолчал, видя прямо перед собой похожие на звёзды глаза девушки. Он помолчал с десяток секунд, а потом заговорил, медленно, обдумывая каждое слово:
 - Знаешь, я давно хотел тебе сказать…
 - Я слушаю. – девушка давно ждала от него слов, которые он хотел произнести.
 - Я люблю тебя, Ирида.
 - А я уже думала ты этого не скажешь.
Она дотронулась до его губ своими мимолётно, но большего им пока не надо было. Эрагар улыбнулся, но всё же посмотрел на девушку вопросительным взглядом.
 - А ты меня…- парень не договорил.
 - Конечно да! – Ирида рассмеялась. – Или ты думал, что я сделала это просто так?
Он не нашёлся с ответом, тоже улыбнулся.
 - Может, мы зайдём ко мне? – она будто невзначай задала вопрос. – У меня родители уехали…
 - Ты уверенна, что, когда они приедут, то не будут в ярости?
 - Они и не узнают. – Ирида вновь рассмеялась.
Девушка с парнем не разговаривая шли по Античной улице. Они проходили вдоль разнообразной формы домами, как вдруг с неба пошёл серый снег, он окутывал маленькие домики, прилипая со всех сторон. Но пара не обратила внимания на необычный снег, лишь девушка прижалась к парню ещё крепче. Оба уже зашли в маленький безоконный  коридорчик, как всё небо озарила вспышка.
Уже в доме парень обнял девушку за талию, затем поцеловал. Ирида легонько оттолкнула Эгара, шепнув при этом ему на ухо:
 - Знаешь, я думаю мыещё слишком… маленькие…
 - Да, ты права…
В этот момент вновь вспышка озарила небо. Девушка закричала, парень начал её успокаивать, он отвернул её от окна, при этом повернувшись сам. Взгляду его пришла ужасающая картина: Белоснежного света огонь с огромной скоростью приближался к небольшому дому.
 - Я люблю тебя, очень- очень сильно. – сказал Эрагар и поцеловал Ириду…

В следующий миг от планеты Айны не осталось ничего, а звезда Наариза стала чёрной дырой.
В этот самый миг на далёкой планете Земля внезапно пошёл снег. Он был сероватого цвета и обволакивал здания со всех сторон.
 - Знаешь, мам, я тебя так люблю… - пятилетняя Света подбежала к матери и обняла её.
 - И я тебя, солнышко. – Надя потрепала дочку по волосам. – Иди поиграй пока.
Света бегала по дорожке ловя серые снежинки ртом, но однако получалось у неё это не очень. Вдруг одна всё же залетела девочке в рот, та сразу выплюнула её, скорчив при этом гримасы.
 - Мама! Этот снег мерзкий!
 - Обычный снег… - Надя грустно оглянулась вокруг.
 - А из чего сделан этот снег?
 - Дело в том, что снег, это пепел погибших звёзд…


Я учусь грустить улыбаясь,
Слишком много печальных историй.
Разветвляясь и переплетаясь,
Все они ведут в крематорий…

Это был случайный ожёг,
И земля ушла из - под ног.
Ты пепел, я пепел…
Нас друзья, убитые горем,
Со скалы развеют над морем…
Ты пепел, я пепел…


Рецензии
довольно необычный рассказ,только мне постоянно не хватало яркости красок...
разукрасьте его еще четче,добавьте еще описаний,точностей!)чтобы сам рассказ насытился светом и стал еще интереснее и живее)
с добрыми пожеланиями,

Лиз Бекетт   20.02.2011 05:46     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за критику.
Я обязательно учту.)

Екатерина Алексеевна   20.02.2011 12:43   Заявить о нарушении