Персона нон грата

Критика стиха, где последним словом стоит – «насрать». Фамилия конкретного автора не упоминается, поскольку таких авторов много. И если выделить одного, то другие обидятся.

Чтобы не было обиды у сочинителей прозы, употребляющих такие же слова, то они могут отнести всё далее написанное и к своим персонам.

Поехали:
Стихи у вас, многоуважаемая автор – ша, конечно хорошие. Чётко просматривается веяние нового течения в обществе – общего засранства. Но, с вашего позволения, попробую чуть критикнуть.

 Как я думаю, а точнее, как мне кажется, а если ещё точнее, то, как мне грезится, в ваших, в общем-то, как я говорил уже ранее, неплохих в целом стихах, а также неплохих и в частности, просматривается некая половинчатость суждений, я бы даже сказал, скудость мысли.

Вы, как мне кажется, а если точнее, как я думаю, не буду писать ещё точнее, чтобы не утомиться самому,  и не утомить вас, уважаемая; так вот, как мне грезится, вы долго, путём нелепых рассуждений, ведёте читателя к главной мысли всего вашего произведения, что скоро он вступит в гавно.

Вы, как бы, жалеете его, подготавливаете к главному событию всего задуманного, чтобы он не сломился и не застрял на вашей странице, уважаемая, а всё-таки, смог бы, поскуливая и утираясь, уползти.

Так вот, как мне грезится, а если точнее, то, как я мечтаю, а если ещё точнее, то, извините, забыл, как ещё точнее, но это не суть как важно. А важно другое – не нужно жалеть читателя!

 А нужно сразу окунать его в гавно!

Поэтому, я предлагаю вам, уважаемая автор – ша, выбросить к чертям собачьим весь стих и назвать его бредом, чтобы не было жалко, и оставить лишь последнюю строчку, которую изменить вот таким образом:

«А мне, на тебя, читатель, насрать!»

Уверяю вас, уважаемая автор – ша, что он, то есть, ваш потенциальный читатель, ни в коей мере не успеет отскочить, и ваш замысел увенчается полным успехом.


Рецензии