Неожиданно...

      Она пришла неожиданно. Даже «Здравствуй!» не сказала. Почему-то я сразу понял, кто это. Это мадам Старость… От родителей и других стариков я слышал, что эта дама всегда приходит неожиданно и без спроса. И «Здравствуй» никогда не говорит, ибо никому она здоровья не желает. У неё в запасе этого «продукта» нет. Вот болезней и прочего дерьма у неё  полно. Это я тоже слышал, но реально не представлял. К тому же это было так далеко от меня!

      И теперь эта мадам самовольно шляется по моей крохотной однокомнатной квартирке, мешает мне и тут и там… То чашку из рук выбьет (якобы случайно), то воду не выключит (назло мне). И всё брюзжит, и всем недовольна… А ночью будит, спать не даёт… Сволочь!!!

       Я ей говорю: «Какого чёрта ты ко мне припёрлась? Тут и без тебя тесно! Повернуться негде!»
А она: «Помнишь, у тебя тут Молодость жила? Так, кажется, она тебе не мешала?!»

       Ну, вот! Нашла чем попрекнуть. Молодость не ей чета. Молодость мне во всём помогала. Конечно, порой ошибалась, капризничила,  иногда даже флиртовала с другими… Но уж чуть что –помогала безропотно: и в учёбе, и в работе…И во все походы ходила со мной рядом. Хоть на юг, хоть на север! Таскала мои безумные рюкзаки и байдарки… Спала рядом в мокрой палатке… Как же мне могла помешать моя подруга Молодость?!
Правда, однажды собрался я в поход, взвалил рюкзак, а он совсем тяжёлый. Говорю подруге: «Подсоби!»
Глядь – а её нет. «Ну, думаю, опять закапризничила, флиртует где-то… Ну и чёрт с тобой! И без тебя пока обойдусь. Потом, как всегда, вернёшься…»
   Не вернулась. Но я привык и без неё жить.

    И вот теперь, совсем неожиданно, заявилась эта самая мадам Старость. Спрашиваю: «Неужели ты навсегда у меня поселилась?»
   «Нет, уйду когда-нибудь…»
   «Когда же?» - спрашиваю…
   «Не знаю… вот придёт за мной старшая сестра, и уйду..»
    Она грустно улыбнулась, и что-то знакомое увидел я в её улыбке.
 


Рецензии
Да, Виктор, вот мы с Татьяной тут обсуждали как раз эту самую тему, что все всегда впервые...

Алла Черри   23.04.2012 23:50     Заявить о нарушении
Да и вся жизнь впервые...

Виктор Свиридов   24.04.2012 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.