Сказка о Доноре

В давние – давние времена жил – был на свете Донор. Был он человеком степенным и обстоятельным. Неторопливым в движениях, добродушным в поступках, бережливым в тратах своих. Навык имел немалый в этом. Как сохранить да приумножить.
Частицу солнца теплого,
Толику от рыбалки утренней,
Крупицу от улыбки искренней,
Каплю от слова доброго,
Крошку от дела удачного –
Вот так и собирал в лукошко своё душевное то, что силу волшебную давало, энергией звалось.
Донор и сам был не богат на энергию свою, а уж как подружка его нужду имела в этом – ни в сказке сказать, ни пером описать.
Подружку – то Вампир кой звали, как прилипла она к Донору нашему, вовек не оторвать. Год за годом проходит, а Вампирка всё глубже вгрызается в трудягу Донора. И тянет он свой крест по добыче энергии для неё и слова супротив не обмолвит.
При каждой встрече шматок трофея в трудах добытого на блюдечке приносил. «На, Вампирушка, пей, ненасытная», - укорял шутливо, вслух незлобиво.
А раз задумался, пошто ей, сердечной подруге моей столько энергии потреблять? Поди ж все впустую траты, без пользы для дела, без надобности.
И надумал сопоставить меру потребляемого и возвращенного, да потрачено было на что, да был ли прок при этом.
Пришёл он как-то раз в обитель её и застыл бедолага, слов лишился. Кругом было видимо-невидимо кусочков счастья. И все искрились, блестели, переливались…
- Что ж ты молчала, Вампирушка, о сокровище дивном, красе невиданной, да откуда ж добро такое? – спросил он, очнувшись.
- А я каждое твое блюдце с энергией на кусочек счастья меняла. Гляди, сколько встреч наших, столько и счастья кусочков, - ответствовала она.
Вот и поди ж ты, догадайся теперь, кто тут потерял, а кто сыскал, кто утратил, а кто и приобрёл. Во веки вечные…


Рецензии
Сегодня в Мире мне прислали стих:
"НЕ обижайтесь если я молчу...
И в трубке телефонной – тишина.
Я просто вас тревожить не хочу
Печалью, от которой я больна…
Я навещаю тихо вас в сети,
Листаю фотки в тишине ночной.
Пытаюсь что-то светлое найти
В той мгле, что вдруг скопилась надо мной…
Не злитесь, что молчание дарю
Взамен - привычной фразе: «Ну, привет…»
Внутри меня пожар и я горю…
Молчу в реале, смолк и интернет…
Мне скоро ........ лет, но до сих пор
Никак не разучусь любить мечты…
Я прячусь за вуалью тёмных штор,
Чтоб не летать, не падать с высоты…
На острове невыплаканных слёз
Я научилась боль в себе держать.
Мне ветер тишину на крыльях нёс,
А мне хотелось от неё бежать…
Бывает, помогает тишина…
Больной души не вылечить врачу…
Я здесь, у электронного окна…
Не обижайтесь, если я молчу…"
Вот и поди знай - где твоё Счастье находится???
Валя, в предпоследнем предложении исправь ошибку. "утратитл" - нет такого слова...

Владимир Шарапов   08.03.2011 20:40     Заявить о нарушении
Конструктивно. Спасибо!

Валентина Белинская   08.03.2011 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.