Сказка по Вопрос

Жил-был на белом свете Вопрос. Ни простой – ни сложный, ни весёлый – ни грустный, ни умный – ни глупый.
Имя у него было долгое, чудное. Пока имя назовёшь – переживания да чувствования взыграют. Кто мирился с этим, а кто и знать не хотел Вопроса сего, дверь пред ним наглухо закрывал, на порог не пускал, пуще глаза чужого оберегался.
Страдал да мучился наш Вопрос от бед оных. Ведал – понапрасну люди сторонились его, ибо светел он был и добр, хоть и неказист, искренен и чист, хоть и невзрачен, сердечен и душевен, хоть и надоедлив порой.
Вопрос наш был не без изъянов. Но истина в другом, друзья мои! Ведь если не сумеешь простить маленькие недостатки, никогда не сможешь усладиться большими достоинствами. Вот в чём суть!
И, поэтому, жил Вопрос надеждами, звучал в душах людских как восклицание, как утверждение, как признание: «Ты меня любишь?»


Рецензии
Девочка с маминым взглядом
и папиным ртом
спрашивает тихонько "Любишь меня?"
"Люблю, глупая",- отвечаю я
и думаю:
Всю жизнь, всегда
мы задаем друг другу
этот вопрос
и никога до конца
не верим ответу.

"Любишь меня?",- ластятся 7 к 30,
"Любишь меня?",- молчат 17 перед 17,
"Любишь?",- пытают 30 у 40 и 40 у 30,
"Меня-то любишь ли",- шлют 60 в догонку всем им.

"Любишь меня, любишь меня, любишь?..."
Ирина Снегова
Валентина, почему Вы не пишите?, - задаю и я свой вопрос.

Маргарита Мон   14.09.2011 00:16     Заявить о нарушении
Замечательные стихи незабываемой Ирины Снеговой! Спасибо, дорогая Маргарита! Очень кстати!

Валентина Белинская   14.09.2011 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.