Твоя судьба за тебя, Аля!

Ты судьбы не боишься

*


*

http://www.youtube.com/watch?v=-eCvTx5nDDA&NR=1


*

Судьба, судьба, ты улыбаешься мне, ты манишь меня к себе, ты рассыпаешь передо мной золото твоих монет, они звенят, звенят, звенят...
Алечка, беги ко мне, Алечка, положись на меня, ты можешь опереться на меня, ты мне важна, ты мне дорога, я тебя оберегаю, я тебя ограждаю, я хочу чтоб ты жила!
Судьба, судьба моя! Алечку отталкивают, Алечку отвергают, обижают все, все, все – начиная с её собственной мамы! Алечка стоит растерянная, обиженная, чуть не плачет! Она опять не понравилась, её не берут в игру!

Да нет же, Алечка! Всё переменилось, всё изменилось, и тебя приняли в игру! И не в одну, и не в две, а в больше, больше, сколько хочешь игр – и начинай в них играть – и будешь выигрывать! Детка, не бойся! Жизнь игра, да, ты много проигрывала, но и выигрывать умеешь, и чутьё у тебя есть! Полюби игру! Полюби играть! Играй,  играй, дитя!  Это твоя судьба, она твоя, ты часть её, без тебя и её нет! Ты важнейшая часть твоей судьбы. Ты условие твоей судьбы. Твоя судьба за тебя! За тебя! За тебя, Аля! Мы за тебя, Аля! Мы за тебя, Аля! Мы за тебя, Аля! Ты не одна, а мы за тебя! Аля, ты не одна!
Аля мы твоя поддержка!

Аля, мы рядом, мы здесь, мы в тебе и вокруг тебя!

Все остальные – отдельные личности, свои судьбы, каждый отвечает за себя! У  них свои судьбы – а у тебя своя. Твоя.

Отдельные люди – отдельные судьбы!

Ты судьбы не бойся. От неё не уйти. Окунись в неё и плыви по течению. Соединись с ней!
Ныряй в неё!


*

http://www.youtube.com/watch?v=TDUdT5z_CBU&feature=related

*

http://www.youtube.com/watch?v=SEPKJKc6KU8&NR=1


*


Рецензии