Две истории на выбор

               
         


     Узнала недавно из газетной публикации, что существует в Интернете сайт killmepls.ru, на который уже на протяжении двух лет выходят люди поделиться  бедой, случившейся с ними, или обстоятельствами, в которые они попали. Там кипят нешуточные страсти, где Шекспир с «Леди Макбет» просто отдыхает, а рассказы о неприятностях буквально  леденят душу. Все повествования заканчиваются одной фразой «Пристрелите меня, пожалуйста!» - или сокращенно «ПМП», или «КМП» - от английского kill me please. Самая страшная история, набравшая большой рейтинг – 27 575 человек "пристрелили» автора, который поведал: « У меня было три радости в жизни; моя работа, моя жена и мой друг. Сегодня меня уволили, я пришел домой пораньше и застал свою женщину с другом в нашей постели. Пристрелите меня». А дальше: « Бум! Бум! Бум!.......»
     Прочитав эту историю, я подумала о другом виртуальном сайте,  где также все очень серьезно. Невероятно смешные и печальные сюжеты из жизни;  о несбывшихся надеждах  и неожиданных подарках, падениях и взлетах, о предательстве и подвиге, сексе и любви. На этом сайте можно найти историю на любой вкус. Но в отличие от сайта «КМП» все истории заканчиваются другими словами, и о них  речь впереди.
     Итак, мужа уволили с работы, и он  возвращается домой в печали. Он так надеялся заработать на отдых в жаркие страны. В отпуске он был три года назад, в  медовый месяц. А теперь ничего не светит. Его встречает радостная жена: « Я купила тебе подарок, дорогой!».  Муж поясняет непонятливой бедняжке, что его УВОЛИЛИ! « Ну, вот у тебя как раз появилось время, так как я купила тебе годовой  абонемент в фитнес клуб».  Ну что ты сделаешь с любимой женщиной? Пришлось вымученно порадоваться. На следующий день выспался хорошо и поехал в клуб, не пропадать же добру.
Вошел и сразу попал на  акцию розыгрыша призов. В начале его номер вошел в десятку, участвующих в розыгрыше.  Затем в пятерку тех счастливчиков, перед которыми открывается реальная возможность получить  награду.
И, наконец, он становится обладателем приза путешествия вдвоем в Индию, с отдыхом на берегу Индийского океана в четырех звездном отеле. С оплатой ВИЗ, дороги, питания, и  выплаты карманных расходов в 300 евро. Какие два слова, как вы думаете, первыми вылетели? Правильно! Слава Богу!  А сайт называется « У Христа за пазухой». И действует он уже две тысячи лет.
     Бог, знаете ли, любит пошутить со своими детьми.


Рецензии
Здравствуйте. Жаль что только за пазухой у него места мало. С уважением Сергей.

Сергей Петриченко   14.03.2011 01:13     Заявить о нарушении
Он сказал, что это не правда. " Не изгоню НИКОГО прочь". Так, что милости прошу.С удыбкой Лена.

Елена Юковская   14.03.2011 01:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.