C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Болею я тобою

                Я думал – с кем-то бывает….
                Не верил, что будет со мной:
                Страсть душу желаньем сжигает,
                Забыл, что такое покой!
БОЛЕЮ Я ТОБОЮ

Болею я тобою,
Как червь меня грызешь.
Пленила ты собою -
От страсти не уйдёшь!

Мечусь я тигром в клетке,
Любовь свою кляня.
А ты сидишь на ветке -
И сторожишь меня.







Коц Василий И.
(Нижний Новгород)


Рецензии
Красиво, Анатолий. Последние две строчки просто обворожительны.
Удачи

Михаил Гарнов   15.02.2011 15:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, что посещаешь. Николай Злобин пишет, что ты ведёшь борьбу с теми, кто вычищает сайт от Слова Божьего. А я нашёл только твоё письмо к Чистильшику. Может, есть ещё что-то, помимо него? Если да, то дай, пожалуйста, ссылки.

Анатолий Карапыш   15.02.2011 21:58   Заявить о нарушении
Если интерес есть пожалуйста.
Это рецензия Чистильщика ВКС на "Библия и реинкарнация" от 11.01.2011 17:34. Там много всего. Но ВКС там уже много интересного удалил.

Михаил Гарнов   15.02.2011 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.