Чудовище

   - Я не могу без тебя жить, Маша. Когда ты с кем-то – я ревную, когда одна – хочу к тебе…
   - Оленька, милое существо, я мечтаю лишь о тебе…
   - Лизонька, я соскучился по тебе. Если я не увижу, то затоскую и исчезну навсегда…

   … Он никого не любил. Его сердце было ледяным. Но так было не всегда. Он любил…. Однако, взаимности не было. А потом его возлюбленная стала кокетничать при нем с его же друзьями. Она была вечно всем недовольна, чего бы он не делал.
   Он сочинял песни, посвящая любимой, но она воспринимала их как должное. А потом просто исчезла из его жизни…

   - Леночка, я лишь для тебя живу…
   - Анечка, я хочу прожить с тобой всю жизнь!
   - Вика, подари мне свою нежность…

   … Он стал бояться слова «любовь». Он любил, его кидали. Снова пройти через это и вновь познать боль? Нет…
   Как жить с ледяным сердцем? Он существовал, улыбался, смеялся, и все верили в его искренность. Либо они были глупцами, либо просто такое положение вещей их устраивало. Он всегда помогал, выручал, поддерживал, согревал добрым словом. Но что касается чувств, был непреклонен – он никогда не познает взаимности. Такие как он – никому не нужны…. Ведь внешностью он не вышел, да и зарплата была смехотворной. А когда он начинал заговаривать о своих желаниях и сокрушаться о жизни, его называли эгоистом. Видите ли, он слишком много хотел от других для себя…

   - Танечка, ты мне снишься каждую ночь…
   - Катюша, ты нужна мне…
   - Оксаночка, зайди ко мне и подари себя!

   … Боясь навсегда остаться один и разучиться писать, он стал всем девушкам говорить, что именно без них не может жить. Но никогда не произносил слова «люблю», потому что ее не было. Зачем так обманывать, если и без него можно согреться? Ему не хватало нежности, ласки, ответных чувств.
   Раньше бы он рассмеялся, скажи ему кто-либо, что он станет чудовищем…

   Обледенело сердце, равнодушие и ослепительная улыбка. Никто был не в силах растопить ледяное сердце, внеся в него веру в то, что он нужен не только как друг. И хоть лед сковал его, боль терзала, заставляя мучиться и плакать по ночам, вгрызаясь зубами в подушку. Медленно, но уверенно он превращался в чудовище, готовое идти по трупам, лишь бы хоть немного унять боль. Однако, руки его слабели, как бы он не старался ухватиться за ситуацию.

   - Наташа, будь сейчас со мной. Изнываю без тебя…
   - Думаю только о тебе, Светочка…
   - Юленька, звездочка моя, ты вечно будешь в моем сердце!

   … Его сердце разучилось любить, покрывшись льдом и укутавшись болью. Уже не слышно его биение, перестали слезиться глаза при взгляде на солнце. Сошла совесть на нет, и уже не хочется ничего. Тишина или шум, жара или холод, толпа народа или одиночество его угнетают. Он перестал видеть даже искорок надежды на спасение, потерял веру во взаимную любовь. Будучи не готовым к такой жизни, он почувствовал себя слабым и ненужным.

   Лишь став чудовищем, он полюбил вкус крови. Лишь когда вокруг не оставалось никого, он чувствовал боль в сердце. Оно все еще жило, надеясь, что его кто-нибудь полюбит…
 
   … Летело время, проносились сезоны, зажигались и гасли звезды, а он продолжал идти по жизни один. Кем был он? Поверьте, вам лучше не знать…


Рецензии