Я приглашаю тебя на прогулку...

Леночке



… Долго я размышлял, куда бы тебя позвать. На речку? – по-детски. В лес? – привычно. В парк? – банально…. Угодить человеку очень сложно. Даже, зная его характер и интересы, сделать так, чтобы тот остался доволен, чрезвычайно трудно.

   Взять за руку и, глядя в глаза, произнести…. Стоп! Какой за руку? Что она подумает? Что я влюбился? Но это не так…

   А как? Просто сказать, пойдем, погуляем, да? Она вправе ответить: «Никогда раньше не приглашал, а сейчас…. С чего вдруг?». И будет права…

   Но как тогда? Не задумываясь? С ходу? Импровизировать? Глупо. Можно подумать, секретная миссия какая-то…. Тогда как? И, главное, куда?..

   … Размышляя, я не обращал внимания на то, куда несут меня ноги. А несли они меня по направлению к долине Белого камня, с которой хорошо обозревается город и Волга.
   Встав на край, я глубоко вздохнул, и закрыл глаза. Мысли не давали возможности расслабиться и отдохнуть. Мне друзья говорили: «Слушай, а почему ты один не можешь погулять? Всегда ходишь без сопровождения, а тут…. Почему?». Ох уж эти непонимания…. Да, размышляется всегда хорошо в одиночку. Но я-то не для этого ищу компанию. Хочется отдохнуть, поразмять ноги, поговорить в тишине и вдали от города…

   Кого пригласить и куда? Проблемка...

Просто взять, как из колоды имя, и пригласить? Не пойдет…. Ведь, пригласишь кого-нибудь из толпы знакомых, и что дальше? Не согласятся? Это в лучшем случае. А если примут приглашение? Все, пиши - пропало, не факт, что прогулка будет подмочена неусидчивым настроением или прохладой.

   И тут я вспомнил ее…. Я всегда радовался, видя ее. Нежная улыбка, добрый взгляд всегда располагали к общению. Приятно видеть и разговаривать с милым человеком. Но мы никогда раньше не гуляли вместе…. И что? Не важно, что не гуляли, важно то, что есть желание провести время вместе. Да, она для меня не возлюбленная. И что? Разве гуляют только с теми, кого любишь? Нет…

   … - Здравствуй!
   - Привет…
   - Я приглашаю тебя на прогулку. Пойдешь?
   - А куда?
   - Туда, где мечты сбываются, и ты чувствуешь себя счастливым человеком…
   -Ха! Умеешь говорить так, что отказаться сложно. Ну, пойдем…
   … Люди спешили по делам. Кто-то торопился на работу, другие выходили из магазина. Никто не смотрел на небо. А зря…, потому что, если бы они посмотрели вверх, то увидели бы нас, гуляющих по небесным садам.

   Я приглашаю тебя на прогулку…


Рецензии