Когда улыбается вечер...

Анечке



   Я смотрел, как на фоне зажженного фонаря крупными хлопьями валит снег. Создавалось впечатление, что он специально старался падать именно на вход лицея. Снег направленного действия…

   Я бы понял, что это было умыслом Волшебника, если бы, как в «Обыкновенном чуде», он решил завалить дом, в котором находились два любящих сердца. Но я был один…

   … Снег заваливал входную дверь, которая уже не так легко открывалась, и приходилось прилагать к этому усилия. И в этот момент наверху хлопнула дверь. Как я мог забыть, что в своей лаборатории сейчас работает Аня?

   Спустившись и взглянув на меня, она как обычно навалилась на край стола, за которым я сидел, и произнесла:

   - Как поживаете, Алексей Михайлович?

   Глаза выдавали усталость, но я смотрел и никак не мог отвести взгляда от выкрашенных в темный цвет волос и проникновенного взгляда. Стоило ли отвечать на ее вопрос? Думается, она и не ждала ответа на свой вопрос. Просто ей было приятно находиться рядом со мной, как мне возле нее. А потому я не стал тратить время на ответы, а просто стал смотреть в красивые глаза.

   - Что? – не вытерпела Аня моего взгляда.
   - Любуюсь…

  Время пролетело незаметно, и вечер уже проникал в помещение, наваливаясь на веки. Хотелось лечь и смотреть в звездное небо. Чтобы оно было настолько близко, что можно было бы дотянуться до него, коснувшись губами.

   … Когда мы вышли во двор, весь двор был в сугробах, а снег продолжал валить. Его подхватывал озорной ветер и швырял нам в лицо. Вначале серьезное, затем смягченно-ласковое, а затем уже улыбающееся лицо Анечки было настолько прекрасным, что мне сразу захотелось сфотографировать его, что я и сделал. Но ведь неинтересно просто взять и снять. Нет, это было бы слишком примитивно и пресно. Лишь движение, азарт, мимика души, и зарево безграничного сердца смогли отразить всю красоту этой девушки.

   Мы смеялись и шутили, забрасывая друг друга девственно чистым и пушистым снегом, а потом, когда она упала и, лежа на сугробе, смеялась, я поднимал ее. Счастье наполнило сердце, словно ангел пролетел мимо, слегка дотронувшись меня своим крылом. Показалось, что машина времени сработала, вернув нас на несколько лет назад.

   Она была далекой, но такой близкой, что захотелось раствориться в ее глазах. Но я помнил, что реальность всегда преобладает над сказкой. И, взяв себя в руки, просто коснулся ее красивых волос взглядом, прошелся по душе, и остановился в сердце. Хотелось остаться в нем навсегда…

   И снова я зарылся в снег, рассмеявшись искорками вечернего снега. Сладкие крупицы прилипали к губам, липли к одежде, а также шептали мне на ухо приятные слова. Ах, если бы это был не снег!

   И даже тогда, когда она ушла, я чувствовал аромат ее сердца в вечернем воздухе. Он был сладким и нежным.
   Снег валил все сильнее. Крупные хлопья покрывали мое лицо, когда я смотрел в небо, и шептали о том, что сказка и реальность частенько встречаются в жизни любого человека, одаривая его счастьем и радостью. Возможно все…

   … Когда улыбается вечер и идет снег, я начинаю ждать чудес. И они, как правило, случаются…


Рецензии