Ты где...

               1.
Невстреченный, неузнанный, о, ГДЕ ты?
Прошу я Дни найти тебя помочь...
Но дни пустопорожние продеты,
как нить, в одну бездушнейшую ночь.

               2.
Любимый и столь близкий ныне, – ГДЕ ТЫ?
До слёз обнажена... и ты – нагой...
Но... не друг другом нынче мы раздеты,
я – лишь "портал" для встречи с той, другой.

               3.
Мучитель мой, палач! Скажи мне, где ты!
Кровавую нашариваю нить,
в конвульсиях болезненной вендетты...
И мысль одна - убить, чтоб извинить.

               4.
Опознанный – отброшенный, о, где ты
себя припрятал с клочьями стыда?
Что б я (ты говорил, мол, "вы, эстеты")
вдруг ненароком не вошла туда.


14. 02. 11


Рецензии
к чему искать твои следы?
к чему тебя мне вспоминать?
найду похожие черты
и молча буду изменять

а если ты придешь порой
к моим изведанным чертам
я буду точно не с тобой
к чему мне ты? подумай сам

Юлечка, вы молодец!

и такая романтично-поэтичная! )

с небольшой кровожадинкой... )

Анита Всячина   15.02.2011 00:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Анита!
Польщена )

Кстати, очень неплохое стихотворение у вас.
Симметричный ответ, как выражается один известный мужчина.

Юлия Каракурт   15.02.2011 12:03   Заявить о нарушении