Каждому по способностям

С этим миром мне говорить не о чем. Почему? Это мир для самостоятельных людей, для которых писать - это та отдушина, где они могут не скрывать свои лица, боль, проблемы с любовью... Мир, где они раскрываются в индивидуальном хаосе. Женщины 30+, мужчины 40+.
Тогда какому миру мне есть, что сказать? Наверное, это мир музыки. Все-таки он родной для моей души, несмотря на то, что я не умею писать музыку, песни и т.д. Я проникаю в каждую ноту и созвучие, я растворяюсь в ней, как только может раствориться женщина в любви. Любовь и музыка синонимичны в моей душе.

Дима Строцев в исполнительской манере очень грамотно подошел к вопросу. Он соединил чтение стихотворений с музыкальным сопровождением. Я хочу придумать место, где Литература бы сливалась в волнующем экстазе с Музыкой. Это и будет настоящая любовь, мне кажется. Безумный оргазм двух сфер искусства. Тем более, что в современном искусстве уже началось тотальное стирание границ и правил. Бардак уже настигает все сферы этого чудного процесса.

Все-таки как бы там ни было, я больше создатель, чем последователь. Моему сознанию не очень занимательно сидеть в офисе, разгребать какую-то рутину, плесневеть в погоне за деньгами. Я люблю выдумывать. За 3 года совершенно пассивного кочевания за чужими векторами, я поняла что сама неплохо справляюсь с обязанностью вести и создавать. Всякого рода замуты и акции, объединения и тому подобные мероприятия - именно то, чем можно было бы полностью насытить эгоистичный порыв фантазии :).


Рецензии