Записки из психбольницы. Начало

   Вот ведь верно говорят, что в жизни всякое может случиться. Так вышло и у меня. Могла ли я когда-нибудь предположить, что находясь в здравом уме и трезвой памяти окажусь в психиатрической больнице? Но пришлось.
   Я никогда не была связана с бандитскими группировками, но, видать, обидела кого-то из них очень сильно. Да я даже предположить не могу, чем! Просто на коцерте одной рок-группы высказала своё мнение о внешности одного мужика очень брутального вида. Ну и после этого через пару дней явился ко мне друг, с которым я на концерт ходила, и поднял панику. Мол, залечь мне на дно надо на две недельки, пока страсти не улягутся. Кто бы мог подумать! Ну и через друзей знакомых друзей предлагает он лечь мне в эту больничку, и больше подумать о своей безопасности, чем о репутации. Но так, как просто так туда не положат даже если есть связи, мне надо явиться к врачу и изобразить ненормальную. Врач, естественно, из "своих".
   Поехали мы с ним на приём (одна я наотрез отказалась). Поехали в пятницу ближе к обеду (девушки меня поймут: пока оделась, пока накрасилась...), а там очередь в километр длинной. И точной ориентировки, к кому идти, у нас не было. Так, только скудные внешние данные. Да ещё я отмочила: забыла полис, а без него на приём на записывают. Пришлось другу включить всё своё мужское обаяние, чтобы уговорить администраторшу записать на приём. Ещё сыграло на руку то, что три года назад я здесь уже была. Ничего серьёзного, скорее, недоразумение (на работе требовали справку из этого заведения).
   И вот мы в кабинете врача. Друг зашёл со мной, чтобы понять, к тому ли мы попали. Я начала пороть всякую чушь, которую слышала, читала и видела. Мол, беспокоят меня люди; они угрожают моей жизни и настраивают родственников против меня. Что происходит это уже давно, но раньше я не обращала на это внимания, а сейчас мою психику это дико выводит из равновесия. Ну и прочий бред.
   А друг ещё, падла, сидит лицо кирпичём, и не понять, тому ли я этот спектакль разыгрываю. Потом врач заговорил о надобности лечения и, так как я буду принемать такие сильные лекарства впервые, необходимо полежать под наблюдением. Ну ладно, что ж теперь, поглотаю таблетки.
   Дело было сделано. Друг ещё побеседовал с врачём наедине о том, что мне с собой можно взять, и в понедельник с утреца должна была я явиться с вещичками.
   Вообще, в наш продвинутый век, когда ясновиденье, телепатия, яснослышанье, астральные путешествия становятся нормой жизни, я просто поражаюсь, как до сих пор ещё существуют такие заведения, как психбольницы?! Впрочем, мне это сыграло только на руку.
   Должна вам сказать, когда я думала о том, какая там обстановка, я представляла себе просторные палаты (был опыт обитания в больнице в далёком детстве) с кроватями по бокам, уютная обстановка, вежливый персонал... Наивная! Забегая вперёд, скажу, что то, что я увидела по прибытии, меня шокировало и оказалось, конечно, хуже, чем я представляла, но лучше, чем то, о чём я слышала. О том, какие конкретно приключения настигли меня в этом параллельном мире, и есть мой рассказ.


Рецензии
Заезжал я на дурку в гости пару раз, у меня там друзья от армии косили.
Вполне веселая атмосфера - полная внутренняя свобода и галоперидол!
Почитаем ваши записки...

Саша Кметт   10.12.2011 09:51     Заявить о нарушении
:))) Саша, надеюсь, Вам будет интересна моя история. Вашим друзьям - удачи. ^_^

Таня Рыбак   13.12.2011 03:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.