Записки из психбольницы. 14 октября

   Утро было прекрасным,правда снова потянуло в сон через час,а после зарядки стало тянуть шею.
   Вызвала светловолосая врач. Спрашивала,что у меня случилось? почему сюда попала? было ли так,что люди превращались в существ и наоборот? как на мой взгляд,что со мной происходит:я – избранная,или это болезнь?На этот вопрос я не дала точного ответа; когда же она повторила вопрос в 3й раз,сказала,что затем сюда и легла,чтобы разобраться. Спрашивала о работе,молоточком реакцию проверяла.
   В глазах пелена уже третий день,дальше 2 – 4 метров вижу расплывчато. Кормят тут 3 раза в день,а в 11:00 и в 17:00 дают полдник. Вчера были банан и булочка с соком соответственно,а сегодня в 11 йогурт давали. В 11:30 водили на флюорографию.
   Да,в 10:55 поставили систему(«В соответствии с моим нынешним состоянием другой раствор.»).
   Что-то ещё было,но пока не вспомнила.
   К слову о флюорографии:возвращаемся из здания,а на воротах отделения – не поверите – Земля и ракета! Розовая с сиреневыми лопастями,а иллюминатор – синий с зелёным.
   Кстати,в первый день мне дали два зелёных карандаша. Ну не знак ли?
12:30| Тут есть одна бабка;ко мне пристала. Вчера мои вещи пыталась отобрать,и сегодня та же история(правда,поменьше). Сейчас вот ходит,бурчит. А я уснуть пытаюсь. Высказала мне: «Тебя вообще здесь быть не должно,тебя сюда подсунули за деньги. Наживаетесь на больных...» Может,это не так важно,но мне фраза понравилась – уж больно уморная для моего положения. Ыхы.
   А ещё здесь талово курящих,а дверь в туалет,где курят,НЕ закрывается! Ну хоть что со мной делайте,с детства не переношу этот пахер. Достали!
   Ещё тут есть бабушка-нытик. Всё время просит в чём-то помочь,плакает. И всё это нытьё меня тоже БЕСИТ!
   Тут лежит ещё одна Наташа,18 лет. У неё пухлые губы(опухшие,я бы даже сказала),карие отсутствующие глаза. Хотя,она ведь красивая,её бы причесать,одеть. Даже не накрашивая. Говорит,с родственниками дралась,вот её сюда и положили.
13:30| Как съехала та нерусяночка,Асэль,она ко мне как к родной:вместе в душ,садится со мной на кровати. Сегодня попыталась с ней в города поиграть, Она такая заторможенная! А потом вспомнила,что мне снились сны,как я обучала девочек её возраста. Может,это оно и есть?
   Ещё тут все – буквально все! - толпятся перед буфетом,как будто им еды не достанется. Ходят смотрят время,чтобы еду не пропустить. ..... И вообще,дефилируют тут туда-сюда,туда-сюда,как по Ленинградской!
   А по хорошему в большинстве своём людям здесь не хватает внимания и любви. Кто как умеет,тот так её и выуживает:напускной плаксивостью,старательным дружелюбием,простой агрессией... Печально.
15:00| Я сегодня покакала. Да,это событие, потому что впервые после первого дня!Да ещё душевно так,как надо,три раза в течение дня.
   Про сон:снится мне родительская комната;что под маминой тумбочкой какая-то дырень,в которую всех засасывает и из которой могут вырваться какие-то летающие существа,похожие на драконов. Я в этой комнате объясняю девочкам лет 16 – 20ти,как правильно варить яйца. Они с правой стороны от меня, а слева какой-то парень/мужчина в возрасте не старше 35ти лет. И вот выкладываю я яйца(кстати,по размеру в 10 раз больше куриных и в крапинку,как перепелиные. Я бы даже назвала их страусиными.)на глубокий поднос с водой. Говорю,что надо аккуратно,медленно их ложить,чтобы не треснули – они же торопятся. Говорю им строго,что нельзя так торопится. Повторить пришлось несколько раз. Пара яиц всё таки треснула и я сказала:«Вот видите!» А про себя подумала:«Блин,это же мои яйца(то есть,что это я их ложила). Вот я растяпа. Их учу,я сама немногим лучше.» Потом что-то происходит,я что-то делаю в своей комнате(она рядом находится),потом снова бегу в родительскую. Кого-то уже в дыру засосало(возможно,даже парня),я пытаюсь забить её тряпками,и чувствую,что что-то/кто-то рвётся к этой дыре...
   Такая вот гача. А в другие дни что снилось,не помню.
   Через 20 минут после сегодняшней системы на меня резко свалилась сонливость. Просто невыносимая! Закрыла глаза,и вдруг я уже не в теле,а стою рядом с аркой и цветком,и смотрю,как люди ходят. Пошла в другой отсек,где я ни разу не была. Открыла глаза...точнее,разлепила,так как очень клонило в сон. И так повторялось несколько раз. Обучают?
   Ещё я заметила,что в последние несколько месяцев мне снятся политически значимые люди:то Брежнев,то Путин,то ещё какая-то женщина-политик,какой-то ещё мужчина из той же компании...И котэ. Чаще в последнее время,чем обычно. Или вот ещё:парень/мужчина в возрасте около 35ти лет,почему-то напоминающим мне ясновидца,хотя по внешности и поведению я бы назвала его батюшкой. К чему бы это?
16:15| Пришли посетители. Сидят в буфете,а я там же и пишу. Одно тётенько так громко балакает басом,да ещё и телевизор и ещё одна компания...Разрыв мозга!!!
19:10| Кстати,я теперь на системах и таблетках. И мне это нравится гораздо больше,чем уколы.
   После обеда водили на флюорографию,а перед ужином – к окулисту.
   Может,я уже привыкла,но еда уже не кажется мне такой противной. Хлеб по-прежнему рулит,но вот макароны сегодня были вообще никакие,я и есть их не стала.
   Кстати,о зубах. Челюсти сводило так,что было ощущение,будто зубы вырывают. Щёки и коренные все обкусаны. Бее!


Рецензии